200287   получено заявок   5633   кредитных предложений   317   банков и займов   9835   автомобилей
Кредитная карта бесплатно Кредит на доверии до 1 млн. руб Все автомобили
Заявка на кредит
быстрое решение
Закажите кредит онлайн в ОТП Банке
Решение онлайн! 950.000 руб без справок и комиссий.
Все заявки Льготный кредит
Постоянным клиентам
Кредитный калькулятор
Все виды расчетов быстро

Комплектация автомобиля Mitsubishi Evolution X 2.0 GSR Intense (S02 AT) - 1 833 351 руб

Каталог автомоблей » Mitsubishi » Mitsubishi Evolution X » Mitsubishi Evolution X 2.0 GSR Intense (S02 AT) »
Комплектация » Характеристики » Фотографии » Каталог Mitsubishi Evolution X

Цветовая гамма: 6 цветов на выбор
Класс автомобиля: С
Фары основного света: Система адаптивного освещения AFS с ксеноновыми фарами
Противотуманные фары (перед): есть
Омыватель фар: есть
Диски: Легкосплавные диски Enkei
Подвеска передняя: Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами
Подушки безопасности: Фронтальные подушки безопасности
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях и подушки безопасности занавесочного типа (раскрывающиеся в два этапа)
Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками, пиротехническими преднатяжителями, ограничителями усилия и регулируемые по высоте, 2шт.
Задние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками, 3шт.
Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении, 2шт.
Системы безопасности: спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Центральный замок: есть
Блокировка замков дверей: есть (2 опции)
Иммобилайзер: есть
Усилитель руля: Гидроусилитель с прогрессивной характеристикой
Регулировка руля: по углу наклона
Тип руля: кожанный
Тип ручки КПП: кожанная
Регулировка передних сидений: Механическая регулировка продольного положения и наклона спинки сиденья
Подлокотник: Центральный подлокотник с подставками для стаканов
Материал обивки сидений: Передние тканевые ковшеобразные сиденья Recaro со встроенными подголовниками
Аудиоподготовка: (4 широкополосных динамика, 4 высокочастотных динамика и 1 сабвуфер
Магнитола, CD: Аудиосистема Rockford Fosgate, 650 Вт с AM/FM-радиоприемником, CD-проигрывателем на 6 дисков
Управление на руле: аудиосистемой
Датчик дождя: есть
Электроантенна: на крыше
Бортовой компьютер: есть
Датчик внешней температуры: есть
Кондиционер / климат-контроль: климат-контроль
Информационный монитор на передней панели: есть
Электростеклоподъемники: передние + задние
Тип двигателя: бензиновый с турбокомпрессором
Тип трансмиссии: 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition)
Привод: полный
Тип кузова: седан
Особенности кузова: Большой задний алюминиевый спойлер. Передняя декоративная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Большие обтекатели порогов. Окрашенный в цвет кузова передний аэродинамический бампер со встроенным спойлером. Окрашенный в цвет кузова задний бампер.
Дополнительная информация: Mitsubishi Lancer Evolution X можно, по праву, назвать самым ожидаемый автомобилем за последние несколько лет. Шпионские фотографии Mitsubishi Lancer Evolution Х уже бороздили просторы интернета, а концерн Mitsubishi Motors намеренно подливал масла в огонь.

Впервые Mitsubishi представили концепт десятого поколения Evolution в 2005 году на 39-том Tokyo Motor Show под названием Concept-X. Затем, торжественно представили и второй концепт - Prototype-X уже в 2007 году на Североамериканском Международном Авто Шоу (NAIAS). Затем, концерн Mitsubishi публикует первые официальные фото нового поколения Lancer Evolution, заявив в пресс-релизе, что это всего лишь “дизайнерские наброски”. Уже тогда было ясно, что по своему дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X заткнёт за пояс своего давнего конкурента Subaru Impreza WRX.

И вот, ещё не успели затихнуть обсуждения различий между концептом Prototype X и набросками Mitsubishi Lancer Evolution X, как компания Mitsubishi запускает в продажу на японском рынке Evo X.

Согласно пресс-релизу концерна, Mitsubishi Lancer Evolution X вышел на рынок Японии с первого октября 2007 года. В США десятое поколение планируется выпускаться с января 2008 года, а в Великобритании с марта 2008 года.

Десятое поколение представлено в двух версиях: RS и GSR.

Mitsubishi Lancer Evolution X RS обладает 5-ступенчатой КПП и простыми сиденьями и 18-дюймовыми дисками. Модель RS предназначена скорее для нуждающихся в боевом снаряде, готовом к всяческим переделкам и битвах на ралли.

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR – это уже более комфортабельное явление, красующееся 18-дюймовыми дисками Enkei и гигантским антикрылом. Модель GSR оснащается фронтальными подушками безопасности и защитой коленей водителя. Также, модель GSR обладает ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, датчиком света и дождя, а также возможностью открывания дверей и запуска двигателя без использования ключа. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR укомплектован навигационной системой. Также, при желании на ато могут быть установлены 18-дюймовые колёса BBS, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

На Mitsubishi Lancer Evolution X модификации GSR будет установлена 6-ти скоростная роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST с тремя режимами работы (Normal, Sport и S-Sport). Однако этот вариант трансмиссии будет доступен с ноября 2007 года, а пока владельцам GSR следует довольствоваться 5-тупенчатой механикой. Но и при пяти передачах тяги нового двухлитрового 4B11T должно хватить при его 422 Нм крутящего момента и 280 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution X, как и было обещано, оснащён новым двигателем, а именно двухлитровой алюминиевой четвёркой 4B11T с турбокомпрессором. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров снизился вес силового агрегата на 12 килограммов, уровень вредных выбросов снижен на 50%.

Естественно, автомобиль имеет полный привод. Для Evolution X концерн Mitsubishi приготовил усовершенствованную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), объединяющей уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Как и прежде, система обладает тремя режимами работы (Snow, Gravel и Tarmac). Также, десятому поколению Lancer Evolution конструкторы добавили продвинутую систему стабилизации ASC.

По своей схеме подвеска Mitsubishi Lancer Evolution X прежняя – McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Тормозные диски по-прежнему Brembo, но увеличены в диаметре.

Жёсткость кузова десятого поколения Lancer Evolution серьёзно увеличена. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара. Сразу заметно, что Lancer Evolution X эволюционирует в сторону комфорта. В прошлом «спартанец» оснащается приличной аудиосистемой, а по заказу может быть укомплектован усилителем мощность 650 Ватт и девятью динамиками от Rockford Fosgate.

Как видим, Mitsubishi Lancer Evolution X становится более универсальным. Целевая аудитория этого поколения представлена как амбициозными городскими «наездниками», предпочитающими комфорт, так и раллистами, для которых представлена модель SR, готовая к переделкам и новым победам.

Mitsubishi Evolution X

Mitsubishi Evolution X

Mitsubishi Evolution X

Mitsubishi Evolution X


© 2007-2024 Kreditovik.ru • Кредитовик.ру • Все права защищены. При использовании матерьялов гиперссылка на Kreditovik.ru обязательна. Контакты: web-idea@mail.ru