Цветовая гамма: | 6 цветов на выбор |
|
|
|
Класс автомобиля: | С |
|
|
|
Фары основного света: | Система адаптивного освещения AFS с ксеноновыми фарами |
|
|
|
Противотуманные фары (перед): | есть |
|
|
|
Омыватель фар: | есть |
|
|
|
Диски: | Легкосплавные диски Enkei |
|
|
|
Подвеска передняя: | Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
Подвеска задняя: | Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами |
|
|
|
Подушки безопасности: |
Фронтальные подушки безопасности
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности
в передних сиденьях и подушки безопасности занавесочного типа (раскрывающиеся в два этапа)
Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками, пиротехническими преднатяжителями, ограничителями усилия и регулируемые по высоте, 2шт.
Задние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками, 3шт.
Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении, 2шт. |
|
|
|
Системы безопасности: |
спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP) |
|
|
|
Центральный замок: | есть |
|
|
|
Блокировка замков дверей: | есть (2 опции) |
|
|
|
Иммобилайзер: | есть |
|
|
|
Усилитель руля: | Гидроусилитель с прогрессивной характеристикой |
|
|
|
Регулировка руля: | по углу наклона |
|
|
|
Тип руля: | кожанный |
|
|
|
Тип ручки КПП: | кожанная |
|
|
|
Регулировка передних сидений: | Механическая регулировка продольного положения и наклона спинки сиденья |
|
|
|
Подлокотник: | Центральный подлокотник с подставками для стаканов |
|
|
|
Материал обивки сидений: | Передние тканевые ковшеобразные сиденья Recaro со встроенными подголовниками |
|
|
|
Аудиоподготовка: | (4 широкополосных динамика, 4 высокочастотных динамика и 1 сабвуфер |
|
|
|
Магнитола, CD: | Аудиосистема Rockford Fosgate, 650 Вт с AM/FM-радиоприемником, CD-проигрывателем на 6 дисков |
|
|
|
Управление на руле: | аудиосистемой |
|
|
|
Датчик дождя: | есть |
|
|
|
Электроантенна: | на крыше |
|
|
|
Бортовой компьютер: | есть |
|
|
|
Датчик внешней температуры: | есть |
|
|
|
Кондиционер / климат-контроль: | климат-контроль |
|
|
|
Информационный монитор на передней панели: | есть |
|
|
|
Электростеклоподъемники: | передние + задние |
|
|
|
Тип двигателя: | бензиновый с турбокомпрессором |
|
|
|
Тип трансмиссии: | 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition) |
|
|
|
Привод: | полный |
|
|
|
Тип кузова: | седан |
|
|
|
Особенности кузова: | Большой задний алюминиевый спойлер. Передняя декоративная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Большие обтекатели порогов. Окрашенный в цвет кузова передний аэродинамический бампер со встроенным спойлером. Окрашенный в цвет кузова задний бампер. |
|
|
|
Дополнительная информация: | Mitsubishi Lancer Evolution X можно, по праву, назвать самым ожидаемый автомобилем за последние несколько лет. Шпионские фотографии Mitsubishi Lancer Evolution Х уже бороздили просторы интернета, а концерн Mitsubishi Motors намеренно подливал масла в огонь.
Впервые Mitsubishi представили концепт десятого поколения Evolution в 2005 году на 39-том Tokyo Motor Show под названием Concept-X. Затем, торжественно представили и второй концепт - Prototype-X уже в 2007 году на Североамериканском Международном Авто Шоу (NAIAS). Затем, концерн Mitsubishi публикует первые официальные фото нового поколения Lancer Evolution, заявив в пресс-релизе, что это всего лишь “дизайнерские наброски”. Уже тогда было ясно, что по своему дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X заткнёт за пояс своего давнего конкурента Subaru Impreza WRX.
И вот, ещё не успели затихнуть обсуждения различий между концептом Prototype X и набросками Mitsubishi Lancer Evolution X, как компания Mitsubishi запускает в продажу на японском рынке Evo X.
Согласно пресс-релизу концерна, Mitsubishi Lancer Evolution X вышел на рынок Японии с первого октября 2007 года. В США десятое поколение планируется выпускаться с января 2008 года, а в Великобритании с марта 2008 года.
Десятое поколение представлено в двух версиях: RS и GSR.
Mitsubishi Lancer Evolution X RS обладает 5-ступенчатой КПП и простыми сиденьями и 18-дюймовыми дисками. Модель RS предназначена скорее для нуждающихся в боевом снаряде, готовом к всяческим переделкам и битвах на ралли.
Mitsubishi Lancer Evolution X GSR – это уже более комфортабельное явление, красующееся 18-дюймовыми дисками Enkei и гигантским антикрылом. Модель GSR оснащается фронтальными подушками безопасности и защитой коленей водителя. Также, модель GSR обладает ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, датчиком света и дождя, а также возможностью открывания дверей и запуска двигателя без использования ключа. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR укомплектован навигационной системой. Также, при желании на ато могут быть установлены 18-дюймовые колёса BBS, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.
На Mitsubishi Lancer Evolution X модификации GSR будет установлена 6-ти скоростная роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST с тремя режимами работы (Normal, Sport и S-Sport). Однако этот вариант трансмиссии будет доступен с ноября 2007 года, а пока владельцам GSR следует довольствоваться 5-тупенчатой механикой. Но и при пяти передачах тяги нового двухлитрового 4B11T должно хватить при его 422 Нм крутящего момента и 280 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution X, как и было обещано, оснащён новым двигателем, а именно двухлитровой алюминиевой четвёркой 4B11T с турбокомпрессором. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров снизился вес силового агрегата на 12 килограммов, уровень вредных выбросов снижен на 50%.
Естественно, автомобиль имеет полный привод. Для Evolution X концерн Mitsubishi приготовил усовершенствованную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), объединяющей уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Как и прежде, система обладает тремя режимами работы (Snow, Gravel и Tarmac). Также, десятому поколению Lancer Evolution конструкторы добавили продвинутую систему стабилизации ASC.
По своей схеме подвеска Mitsubishi Lancer Evolution X прежняя – McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Тормозные диски по-прежнему Brembo, но увеличены в диаметре.
Жёсткость кузова десятого поколения Lancer Evolution серьёзно увеличена. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара.
Сразу заметно, что Lancer Evolution X эволюционирует в сторону комфорта. В прошлом «спартанец» оснащается приличной аудиосистемой, а по заказу может быть укомплектован усилителем мощность 650 Ватт и девятью динамиками от Rockford Fosgate.
Как видим, Mitsubishi Lancer Evolution X становится более универсальным. Целевая аудитория этого поколения представлена как амбициозными городскими «наездниками», предпочитающими комфорт, так и раллистами, для которых представлена модель SR, готовая к переделкам и новым победам. |