|
|
от 333 993 рублей комплектаций: 6
|
|
кредит от: 9543 рублей,
просмотров: 130290 |
|
|
от 902 857 рублей комплектаций: 4
|
|
кредит от: 25796 рублей,
просмотров: 86580 |
|
|
от 557 119 рублей комплектаций: 6
|
|
кредит от: 15918 рублей,
просмотров: 130674 |
| |
|
|
|
|
от 322 857 рублей комплектаций: 10
|
|
кредит от: 9224 рублей,
просмотров: 217310 |
|
|
от 1 220 146 рублей комплектаций: 2
|
|
кредит от: 34861 рублей,
просмотров: 43382 |
| |
|
|
от 606 303 рублей комплектаций: 6
|
|
кредит от: 17323 рублей,
просмотров: 130428 |
|
|
|
|
от 1 003 835 рублей комплектаций: 9
|
|
кредит от: 28681 рублей,
просмотров: 198234 |
| |
|
|
от 2 141 360 рублей комплектаций: 2
|
|
кредит от: 61182 рублей,
просмотров: 43898 |
|
|
от 485 489 рублей комплектаций: 6
|
|
кредит от: 13871 рублей,
просмотров: 130272 |
|
|
от 703 830 рублей комплектаций: 10
|
|
кредит от: 20109 рублей,
просмотров: 217920 |
| |
|
|
от 1 131 435 рублей комплектаций: 3
|
|
кредит от: 32327 рублей,
просмотров: 65166 |
|
|
от 593 282 рублей комплектаций: 7
|
|
кредит от: 16951 рублей,
просмотров: 152544 |
|
|
от 765 252 рублей комплектаций: 2
|
|
кредит от: 21864 рублей,
просмотров: 43402 |
| |
|
|
от 734 541 рублей комплектаций: 12
|
|
кредит от: 20987 рублей,
просмотров: 259680 |
|
|
от 396 778 рублей комплектаций: 6
|
|
кредит от: 11337 рублей,
просмотров: 130380 |
| |
|
Компания Hyundai
В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.
В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.
Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.
В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.
Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.
В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.
В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.
18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата - показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.
Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.
В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.
20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом "Drive your way" («Выбери свой путь»)
2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.
Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.
Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.
Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.
В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.
Официальный сайт компании: www.hyundai.ru
|
|