6347214   получено заявок   5633   кредитных предложений   317   банков и брокеров   9835   автомобилей в продаже
Кредит наличными до 1000000 руб Займы онлайн Кредитка бесплатно Кредит на доверии Все автомобили
Заявка на кредит
быстрое решение
Кредитная карта Тинькофф с доставкой
До 300000 руб под 24,9% без комиссий. За 30 минут.
Все заявки Льготный кредит
Постоянным клиентам
Кредитный калькулятор
Все виды расчетов быстро

Каталог автомобилей Citroen для России

Назад    Отзывы владельцев Citroen    Автосалоны Citroen   
    
Citroen Berlingo
от 489 578 рублей
комплектаций: 4
кредит от: 13988 рублей, просмотров: 69924
    
Citroen C-Crosser
от 1 119 400 рублей
комплектаций: 4
кредит от: 31983 рублей, просмотров: 110968
    
Citroen C2
от 437 842 рублей
комплектаций: 5
кредит от: 12510 рублей, просмотров: 96690
    
    
    
Citroen C3
от 378 131 рублей
комплектаций: 5
кредит от: 10804 рублей, просмотров: 186375
    
Citroen C3 Pluriel
от 625 733 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 17878 рублей, просмотров: 27536
    
    
Citroen C4
от 531 367 рублей
комплектаций: 5
кредит от: 15182 рублей, просмотров: 135220
    
    
Citroen C4 Picasso
от 784 131 рублей
комплектаций: 6
кредит от: 22404 рублей, просмотров: 102246
    
    
Citroen C4 Сoupe
от 565 210 рублей
комплектаций: 5
кредит от: 16149 рублей, просмотров: 86485
    
Citroen C5
от 799 240 рублей
комплектаций: 16
кредит от: 22835 рублей, просмотров: 347936
    
Citroen C6
от 1 986 210 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 56749 рублей, просмотров: 36044
    
    
Citroen C8
от 1 113 687 рублей
комплектаций: 1
кредит от: 31820 рублей, просмотров: 13020
    
Citroen Grand C4 Picasso
от 885 631 рублей
комплектаций: 3
кредит от: 25304 рублей, просмотров: 46929
    
Citroen Xsara
от 636 840 рублей
комплектаций: 1
кредит от: 18195 рублей, просмотров: 25510
    

Снятые с производсва модели

    
Citroen C5
от 736 368 рублей
комплектаций: 4 (до 2007 г.)
кредит от: 21039 рублей, просмотров: 25457
    

Компания Citroen

Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroen) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.

В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов.

В 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, вложив в дело всё полученное от родителей наследство. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс (шестерён) — гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. Сконструировал их никому не известный польский механик-самоучка. А Ситроен вовремя разглядел, что новая технология очень перспективна, и купил патент на её использование.

Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке — в Лондоне, Брюсселе и даже Москве, что приносило владельцам фирмы огромные прибыли. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни. Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон».

Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1908 году занять место технического директора на зарекомендовавшем себя автомобильном заводе Могs.

Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них. Успех пришёл незамедлительно. Продажи резко увеличились.

Во время Первой Мировой войны Ситроен снова доказал свои способности. Он поставил свой предпринимательский талант на службу воюющей Франции и своим деловым амбициям. Видя, как плохо французская армия снабжается боеприпасами, он вступает в переговоры с военным министерством и предлагает в трёхмесячный срок наладить масштабное производство снарядов. Армейскому начальству проект кажется невыполнимым. Однако Ситроен убедил государство заключить с ним контракт.

Деньги на строительство нового завода он собрал довольно быстро: 20% сделки авансировало государство, другие недостающие средства удалось взять в кредит у друзей-промышленников и финансистов.

И в считанные месяцы буквально на пустом месте, на парижской набережной Жавель, возникают заводы по массовому производству оружия, выпускающие больше снарядов, чем все остальные предприятия страны вместе взятые. Сам Ситроен объясняет свои успехи всего одним словом: организация.

Ещё в разгар боевых действий Андре Ситроен заказал инженерам чертежи автомобиля, который впоследствии получил его имя. И вот, после войны, когда смолкли пушки, у него было всё, чтобы организовать и развернуть собственное автомобильное производство: опыт, высококвалифицированная команда, производственные помещения, где раньше выпускались снаряды, и огромные финансовые средства, заработанные на военных заказах.

Он однажды посетил Америку, где на заводах Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей, и в 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель. Он стремился к ежедневному выпуску 100 автомобилей.

В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

Малолитражки Citroen / Ситроен, предлагаемые потребителям по низкой цене, расходились как горячие пирожки. Постепенно модельный ряд расширился, и за первые десять лет работы компания увеличила выпуск машин почти в 50 раз. Первой моделью был тип А (Citroen А) с двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 7,4 кВт (10 л.с.), выпущенный в мае 1919 года.

Андре Ситроену был тогда 41 год. В день выпускалось сто единиц, что для тогдашнего уровня производства автомобилей во Франции казалось невероятным.

В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своём заводе такие известные американские автомобили, как Buick, Nash, Studebaker, и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически его Citroen А / Ситроен А стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.

За четыре года производство достигло трёхсот автомобилей в день. Тогда же Citroen / Ситроен выступил с новым, «народным» автомобилем 5 СV, получившим название Trefle ("Трилистник").

Ситроен также первым задумался о возможностях дальновидной рекламы. Дело том, что в 1925 году компанией Citroen / Ситроен было выпущено более 60 тысяч машин, а в 1929-м — почти 100 тысяч.

Такие высокие результаты позволили Citroen / Ситроен выйти на первое место по объёмам производства во Франции, а затем и в Европе. Но произвести товар — это ещё не всё. Его ещё нужно продать. И, чтобы привлечь будущих потребителей, Ситроен разработал грандиозную систему рекламы своих машин и своего имени, ставшего автомобильной маркой. Его фирма наладила выпуск игрушечных «ситроенят», в точности повторявших большие машины для взрослых.

Чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном».

Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по отдалённым районам Франции. По пути следования автомобилей специалисты компании рассказывали через громкоговорители об особенностях той или иной модели Citroen / Ситроен.

Слова подкреплялись броскими афишами, плакатами, занимательными викторинами и лотереями, которые организовывались во время стоянок. В результате от 3% до 15% посетителей выставок «на колёсах» уезжали домой на собственных авто.

Демонстрацию товаров Ситроен вообще считает лучшей рекламой. «Выставки — самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приёмов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, которое оставляют несколько строчек в газете», — считал бизнесмен.

На рекламу Ситроен никогда не жалел денег. Так, в 1929 году он построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 метр и шириной в 10 метров. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах. Затем он основал собственную страховую компанию и учредил собственные — жёлтые и голубые — дорожные знаки.

Как-то, прослышав об одном английском лётчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолётом белого следа, Ситроен загорелся идеей нарисовать на небе своё собственное имя.

Трюк был исполнен: в небе появились четырёхсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Через несколько минут надпись, на изготовление которой были потрачены громадные деньги, растворилась в воздухе. Но какой эффект!

Кульминацией рекламных исканий автопромышленника, подкрепляемых его личным тщеславием, стал проект «Эйфелева башня в огне». Установив на башне 125 тысяч лампочек, компания Ситроена подарила современникам незабываемое зрелище. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен.

Андре Ситроен одним из первых поверил в международное предназначение автомобиля и подкреплял свою веру участием в самых авантюрных предприятиях, типа марафонской гонки по Сахаре или не менее трудного автопробега по Азии.

На модели В2 мощностью 14,8 кВт (20 л.с.) с полугусеничной ходовой частью впервые удалось проложить путь через пустыню Сахара, а на модели Citroen C4 / Ситроен С4 — проехать Среднюю Азию и, впоследствии, арктическую часть Канады.

А своим заказчикам Ситроен посылал граммофонные пластинки с записью рекламы своих автомобилей.

Экономический кризис в начале 30-х годов послужил причиной упадка деятельности Ситроена. В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок — всего за 5 месяцев.

На предприятии общей площадью в 55 тыс. кв.м была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок.

Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. Ахиллесовой пятой бизнесмена всегда была финансовая сторона дела. Он всегда жил долгами, привлекая огромные инвестиции под свои рискованные проекты. Его потребности в деньгах постоянно опережали его финансовые возможности.

Заплатить за риск пришлось в 1934 году, на излёте мирового экономического кризиса. Кредиторы отказали Ситроену в новых ссудах, а падение спроса на автомобили лишило его возможности выкрутиться за счёт собственных средств.

После нескольких попыток найти источники финансирования Ситроен вынужден был объявить себя банкротом. 60% акций фирмы получил тогда концерн резиновых изделий Michelin. Ситроен не дожил до успеха нового революционного проекта с передним приводом, концепции которого фирма осталась верна по сей день. Он умер в марте 1935 года. Его скоропостижную кончину французские газеты объясняли тремя причинами: «Господин Ситроен умер от неизлечимой болезни. Вполне возможно, что его уход из жизни ускорили обрушившиеся на него финансовые трудности. Возможно, роль в этом сыграла и смерть дочери».

Однако то, что бизнесмен сделал за 20 лет, навсегда увековечило его имя. Оно по-прежнему украшает автомобили, выпускаемые под одной из самых известных мировых марок. «Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен.

Много достижений и побед было в истории компании Citroen / Ситроен и её знаменитых моделей. Но из песни слова не выкинешь — после почти 50 лет триумфа на автомобильном Олимпе компании Citroen / Ситроен пришлось пережить и досадный период спада.

Люди старшего поколения, интересующиеся автомобилями, наверняка помнят те времена, когда первое место среди французских автомобилестроителей занимал именно Citroen / Ситроен. Peugeot и Renault не дано было обогнать эту марку, как не дано было подняться над обыденностью традиционных моделей. Citroen / Ситроен же для своих автомобилей не скупился ни на передовые технологии, ни на оригинальный дизайн. Это были поистине достойные автомобили.

В то время, кстати, ни одному из французских президентов не могла в голову прийти идея — ездить на чем-нибудь другом, кроме моделей Citroen DS / Ситроен ДС или Citroen SM / Ситроен СМ.

Но больших доходов экстравагантность не приносила. К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroen / Ситроен стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroen / Ситроен, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroen / Ситроен, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Кардинально же положение дел изменилось в 1997 году, с приходом на пост генерального директора концерна Жана-Мартина Фольца (Jean-Martin Folz), который решил «оздоровить» финансовую сторону предприятия, направив все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили двух представляемых концерном марок. Для Citroen / Ситроен подобное решение стало поистине началом возрождения.

За последние годы модельная гамма автомобилей Citroen / Ситроен полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroen / Ситроен добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет!

В 2000 году Citroen / Ситроен превзошёл свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей. И это не предел, поскольку динамичные показатели прироста продаж сохранились и сейчас, несмотря на тот факт, что общемировой спрос на автомобили в течение последних лет постоянно сокращается.

Журнал Forbes назвал главу концерна PSA Жана-Матрина Фольца бизнесменом 2001 года, отметив его умение, правильно расставив приоритеты, в кратчайшие сроки восстановить доходность предприятия и вывести его прибыльность на высокие показатели. В 2002 году уже более 1 312 000 покупателей сели за руль новых автомобилей с «двойным шевроном».

Линейка «С», которая стартовала седаном среднего класса Citroen C5 / Ситроен С5, буквально за несколько лет разрослась до размеров модельного ряда передовых немецких производителей. Минивэн Citroen C8 / Ситроен С8, компактные хэтчбэки Citroen C4 / Ситроен С4, Citroen C2 / Ситроен С2, мечта московских водительниц Citroen C3 / Ситроен С3, крохотный Citroen C1 / Ситроен С1 и, наконец, гигантский люкс-седан Citroen C6 / Ситроен С6, который, возможно, повторит успех легендарной «Богини» Citroen DS.

Официальный сайт компании: www.citroen.ru



  
Аналитика
Кредиты наличными
Ипотечный кредит
Автокредиты
Кредитные карты
Кредиты для бизнеса
Информация
Новости банков
Полезное заемщику
Рейтинги кредитов
Отзывы о банках
Каталог автомобилей
Заявки на кредит
Кредит наличными
Кредитная карта
Займы по паспорту
Кредитная история Калькулятор онлайн
Ренессанс Кредит
Экспресс-деньги до 500000 руб
15,9%
СКБ-банк
Кредит наличными до 950000 руб
16,9%
Сбербанк Бизнес
Кредит для бизнеса до 3 млн.
13,9%
Совкомбанк
Кредит наличными до 1 млн. руб
12,0%
ОТП Банк
Кредит наличными до 750000 руб
15,9%
Банк Москвы
Деньги наличными без справок
16,9%
Райффайзен Банк
Кредит наличными до 750000 руб
14,5%
Уральский банк (УБРИР)
Кредит наличными без справок!
15,0%
Банк Тинькофф Кредит
Деньги без переплаты до 55 дней
лимит до
300 000
Альфа банк (Alfa bank)
Деньги без переплаты до 60 дней
лимит до
300 000
Промсвязьбанк
Банковская Shopping карта
лимит до
300 000
Займы до 80000 руб по паспорту онлайн
Ответ за 5 мин! Деньги в долг в 495 городах!
Кредиты с плохой кредитной историей
Проверка кредитной истории за 5 минут
Готовые кредитные решения банков
—   Кредит наличными 50000 руб на 1 год
—   Кредит наличными 100000 руб на 1 год
—   Кредит наличными 200000 руб на 2 года
—   Кредит наличными 300000 руб на 2 года
—   Кредит наличными 500000 руб на 5 лет
СКБ-банк - Потреб. Кредит
МИГ Кредит
ОТП БАНК
Заявка на кредит без справки о доходах
Кредитные карты Тинькофф 0% кредит до 55 дней
Кредит наличными в Уральском банке
ЗАЙМЕР
Деньги взаймы
ЦБ: средневзвешенная ставка по кредитам физических лиц в январе выросла
Московский Кредитный Банк изменил процентные ставки по кредитным картам, минимальная ставка - 24%
Банк России предложил ограничить число микрозаймов одному заемщику
НБКИ: более одного микрозайма одновременно имеют 13% розничных заемщиков
Связь-Банк начал кредитовать клиентов "с улицы" и снизил ставку по потребкредиту для военнослужащих
ВТБ24 полностью обновил линейку кредитов наличными и снизил ставки
Банк Хоум Кредит в 2015 году сократил количество своих офисов на 26%
Центробанк пока не ограничивает ставки по кредитам и дает возможность банкам снова заработать на кредитовании
Банки один за другим повышают процентные ставки по кредитным картам
Ипотека остается единственной кредитной сферой, которая держит банки на плаву
Совсем простые правила для заемщиков
Рынок автокредитов демонстрирует максимально низкую активность
POS-кредиты переживают не лучшие времена, но остаются востребованными
Банк Хоум Кредит: «Мы наблюдаем нетипичные изменения в поведении заемщиков»
Еще раз про просроченную задолженность по кредитам
Недоверие к банкам приводит к оттоку вкладов, а нехватка вкладов не позволяет банкам выдавать кредиты
Банки с кредитными предложениям →
Все кредитные банки России →

© 2007-2017 Кредитовик.ру • Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка на Kreditovik.ru обязательна.
Сравнить автокредиты
Сравнить ипотечные программы
Сравнить кредитные карты
Сравнить потребительские кредиты
Адреса отделений и филиалов
Отзывы о банках и кредитах
Рейтинги кредитов и банков
Рассчитать платеж и переплату
Кредит наличными до 500 000 руб
Кредит наличными от 50 банков
Заказать кредитную карту
Готовые кредитные решения

Каталог автомобилей
Страховые компании
Автосалоны и дилеры
Отзывы владельцев автом
Пользовательского поиска

Информационно-аналитический портал о кредитах: жизни в кредит и способах получения заемных средств. Это информационная помощь для тех, кто хочет взять кредит: советы, рейтинги, обмен опытом, отзывы, статьи экспертов, новости кредитования, законодательная база, справки по банкам и кредитам. Экспресс одобрение анкеты за 1 день. Бесплатная онлайн консультация. Факт заполнения заявки на кредит на сайте «Кредитовик.ру» означает согласие с Пользовательским соглашением.

Кредит наличными


Кредитный доктор

    Размещение рекламы     Сотрудничество для банков     Банки в вашем городе     Отзывы о банках и кредитах     Пользовательское соглашение

    Рейтинг@Mail.ru                     
apka2.php"); ?>