Отзывы о банке и кредитах ОТП Банк |
|
Автор: ГАЛИНА,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 19.08.12,
город: КРАСНОДАР,
срок кредита: 2 ГОДА,
в каком году брали: 2011,
cумма: 70000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 8,
Размер ежемесячного платежа: 3209,
почта закрыта автором,
просмотры: 3744
|
|
|
|
бАНК ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХОЙ,НО... ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ЗА 4 МЕСЯЦА ОТ БАНКА НЕ БЫЛО НИКАКИХ СМС-ВЫПИСОК, НИ ПО ПОЧТЕ, НИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА ПОЗВОНИЛИ ПОПРОСИЛИ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В СУММЕ 17300. ПОГАСИЛА......,НО ВИДИМО(НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В КИВИ КОШЕЛЬКЕ) ПЕРЕПУТАЛА ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КАРТЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА И ЭТА СУММА В 17300 ЗАЧИСЛЕНА НА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧАСТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ ПЕРЕВЕСТИ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ????? РЕАЛЬНО СЕЙЧАС СУММА ДОЛГА УЖЕ 25000. А ВЫБИВШИСЬ ИЗ КОЛЕИ, ОЧЕНЬ ТРУДНО В НЕЕ ВОЙТИ. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 23.08.12 |
|
| | Галина, для того чтобы проверить историю платежей по Вашим кредитам и правильно сориентировать Ваши действия по дальнейшей их оплате, просим направить письмо на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru. В письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, № карты и договора.
Заранее спасибо. |
|
|
|
|
Автор: Маркина Виктория,
вид кредита: Другое,
дата отзыва: 07.08.12,
город: Благовещенск,
Размер ежемесячного платежа: Не введен,
почта закрыта автором,
просмотры: 3870
|
|
|
|
Прикольный банк. Просто в ужасе были когда получили письмо от банка, в котором говорилось, что мой муж взял кредит и банк просит его вернуть. Дело в том, что мы его не брали!!!! Мы живём в г.Благовещенск(Амурская область), а прописан муж в Комсомольске на Амуре(Хабаровский край). Вот там то и оказалось, что взят кредит. и сумма его составила около 40 т.р. Это как так получилось, что муж не живёт там 6 лет, А кредит кто-то взял на его имя. Мы находимся в ужасно ситуации, обратились в полицию. Получается, что работники- МОШЕННИКИ!!! Кого берут на работу не проверяют. По копии паспорта чужой человек взял кредит, а платить нам! |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 23.08.12 |
|
| | Виктория, обращались ли Вы в банк за разъяснениями? Для того чтобы прояснить ситуацию предлагаем Вашему мужу написать письмо на zabota@otpbank.ru с указанием своих паспортных данных и приложить скан полученного письма. |
|
 |
|
анжелика, 09.08.12 |
|
| | да очень прикольный банк взял денег и по жизни не расплатишся.мой муж взял кредит на сумму 60000 т.р и заплатил уже 110000 в принципе он отдал то что брал. и тут понеслись звонки с банка мол вы еще должны 54000 вопрос откуда такие деньги взялись мы до сих пор в шоке над этим банком без конца угрозы одни...куда дальше обращаться |
|
|
|
|
Автор: Марсель,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 26.07.12,
город: Йошкар-Ола, РМЭ,
в каком году брали: 2012,
почта закрыта автором,
просмотры: 5229
|
|
|
Здравствуйте! Моя жена брала потребительский кредит в 2011г. Мы его оплатили полностью. Позднее ей прислали карту, и мы долгое время не активировали, но Ваши
сотрудники часто названивали говорили специально для Вас 17%годовых, и я она "клюнула" на это и активировала. Один раз воспользовалась по б/рас-ту на сумму около 1800
руб примерно 28 марта, к сожалению чек утерян. 25 апреля оплатила через Мэйлру на сумму 2000 руб. позвонив в банк мы специально узнавали сколько у нас долг и сколько
необходимо заплатить т.е.минимальный платеж - нам сказали 1900 с копейками, я решил округлить сумму до 2000рублей и оплатил. но через мечяц нам звонит представитель
банка и говорит что еще надо доплатить 170рублей, я сначала непонял в чем дело, но позже заглянув в тариф посмотрел что и в правду там указано ежемесячное
обслуживание, разбираться не стал и оплатил 200рублей 15 мая - округлив сумму в большую сторону, в июне месяце - опять звонок заплатите что-то около 600 рублей (сейчас я жалею о том что сразу не разобрался) платежей в июне не делал, далее в июле приходит письмо от 17.07.2012г., которое принесли на почту 25.07.2012г, и в письме обнаружил выписку в которой долг по карте составляет 1977.67, ну значит давай разбираться что же скажут Ваши представители банка, звоним в поддержку - нам в ответ Ваша карта заблокирована и Ваш долг передан в коллекторскую службу и бросили трубку, мы опять дозваниваемся и требуем разьяснить ситуацию, нам ответили что у Вас в городе есть кассовый стол идите туда, мы идем по указанному адресу нам войдя в наше положение распечатывают все счета выписки за май июнь и июль месяц и говорят что мы каждый месяц не доплачивали и сумма 1977.67 рублей взялась за пропуск минимального платежа, РАЗЬЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, почему ни один Ваш сотрудник не сказал что он называет какуюто другую сумму, а мы ориентировались и оплачивали те суммы которые нам озвучивали операторы - это при том что я еще округлял эти суммы в БОЛЬШУЮ сторону, вообщем ВОПРОС: КАК НАМ ПОСТУПИТЬ ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ КАРТУ, В КАССОВОМ СТОЛЕ НАМ ОПЯТЬ СКАЗАЛИ ЧТО ОПЛАТИТЕ СУММУ УКАЗАННУЮ В СЧЕТ ВЫПИСКЕ И У ВАС ДОЛГА НЕ БУДЕТ, Я ИМ НЕ ВЕРЮ, И УВЕРЕН ЧТО ДОЛГ ОПЯТЬ ОБРАЗУЕТСЯ И ОН БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ, №карты: 5268393578491784 Сафина Венера Исмагильевна, дата рождения: 24.06.1981г. p/s: К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ ТОГДА КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАНЯВ ДЕНЕГ ПО КАРТЕ ДОЛЖЕН БУДЕШЬ ПОЖИЗНЕННО, А ДОЛГ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К 200% ГОДОВЫХ ГДЕ ЖЕ ЭТА ДЕВУШКА КОТОРАЯ ОБЕЩАЛА 17% |
|
 |
|
гульнара, 17.09.12 |
|
| | Я брала кредит по карте в отп банке уже 2 года плачу ,доступными срествами всегда пользуюсь и у меня сумма задолженности не меняется ,что я за 2 года платила только проценты? |
|
 |
|
Римма, 04.09.12 |
|
| | Мой сын брал 1 ноября 2011 года монитор в кредит на сумму 4100 сроком на три месяца.Заплатили раньше в два месяца.Жили спокойно,пока не получили угрожающее письмо не заказное.а простое но в нем указано,что он должен 48 тысяч банку совсем по другому договору.Когда я пришла в банк спросить что это за договор:работники ответили.что они выслали кредитную карту с пин-кодом.которую он активировал.Но извените,он знать не знает и не ведает,что ему звонили,спрашивали согласие и вообще любой человек можетвытащить письмо из почтового ящика,любой можетназваться его именем.Никто не звонил ему на телефон,потому что симка давно поменена.Данные то ведь есть в банке,если уж ты брал кредит.писем-уведомлений о долгах небыло,не приходили.Что за дела такие.Куда обращаться.Что делать?Который день сердце болит,давление.Откуда вообще взялся другой договор.На слова_покажите договор,покажите подписи.Скажите когда отправлялась карта.где его подписи.Никакого ответа не получила.Что за последнее предупреждение,а где предыдущие.Почту я проверяю.Где совесть вообще.Приписали договор.Пишут в течении 3 дней после получения уведомления заплатить долг.Ящики почтовые открытые,письма не заказные.Вот лохотрон полнейший.Ответьте:сначала куда писать в милицию.в прокуратуру,в суд или во все инстанции сразу.очень жду ответа.Иначе еще накрутят проценты... |
|
 |
|
Марсель (Йошкар-Ола), 29.08.12 |
|
| | Оплатили, 5% от доступного кредитного лимита(как всегда округлив в большую сторону и на всякий случай умножив еще 1,5раза), уже через кассу (через другой банк), реквизиты брали в кассовом столе. ерез неделю, как нам сказали в кассовом столе - пришли и о наконец то наш долг погашен! даже средства остались на счету. ИТОГ: расплатились с карты(кредит) 1800руб (совершили покупку), погашали всего(погашали кредит): 2000+200+3000=5200руб, срок кредита(получился март-июль): 5 месяцев, Считаем % - итого: около 600%годовых. - Вот как то так, делайте выводы. P/S написали заявление о расторжении договора - приняли - ждем ответа, да еще заказали справку о том что долгов перед банком нет! otpbank_helpdesk, писал 23.08.12 - спасибо!, что отозвались - ок, напишу я Вам номер телефона на почту!!! |
|
 |
|
Елена (Хабаровск), 28.08.12 |
|
| | сегодня обращалась в отделение банка узнать условия по кредитованию; во-первых процентная ставка охрененная, во-вторых страховка стоит 2% от суммы кредита!!! условия ужасные!!! |
|
 |
|
Лилия (Липецк), 24.08.12 |
|
| | Я в банке взяла уже второй кредит, всем пока довольна.Кредит дали быстро, только страховой взнос высчитали я все понимаю время у нас такое-не стабильное. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 23.08.12 |
|
| | Подтверждаем, что долг по карте полностью погашен, на счет даже осталась переплата сверх кредитного лимита. Чтобы проверить корректность ответов операторов, просьба прислать нам в ответном письме на email Zabota@otpbank.ru номер телефона, с которого Вы звонили в банк, процитируйте Ваш отзыв, и в теме сделайте пометку "кредитовик.ру" |
|
 |
|
Марсель (Йошкар-Ола), 03.08.12 |
|
| | вообщем: 31.07.12 оплатил через платежную систему 5% от доступного лимита, и представьте: банк отклонил платеж - я так понимаю идет "затягивание" приема платежей - накручивание процентов и штрафов, все терпение лопнуло.... |
|
 |
|
Саният (Махачкала), 28.07.12 |
|
| | Оферисты все несвязывайтесь с этим банком |
|
 |
|
Марсель (Йошкар-Ола), 27.07.12 |
|
| | Все вроде разобрался, сходил еще раз в этот кассовый стол, взял бланк - заявление на рассторжение (не могли они еще вчера дать, бесит уже), оплачу минимальный платеж равный 5% от доступного лимита, дождусь 10 августа, там начислят еще проценты (проценты на проценты сдесь такое возможно...), а затем только они примут это заявление, и после расчета по процентам только тогда закроют карту, короче полный дурдом, услугами данного банка пользоваться ни кому не советую, есть другие банки где отношение сотрудников более добропорядочное. |
|
 |
|
Марсель (Йошкар-Ола, РМЭ), 26.07.12 |
|
| | Только что пришло смс время прошу учесть в 22.40, цитирую: Госпожа Сафина ваш долг в сумме 801руб передан в компанию СКА. Срочно погасите долг и свяжитесь по тел84996810311 www.stcollector.ru, ВОПРОС почему банк не уведомляет об этом, а письмо с коллектора уже пришло?, и от куда у них телефон моей жены, банк передает персональные данные?, жду ответов, какую сумму мы и кому должны??? |
|
|
|
|
Автор: Светлана,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 26.07.12,
город: иркутск,
в каком году брали: 2012,
cумма: 60000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 17,
Размер ежемесячного платежа: 3000,
просмотры: 3720
|
|
|
|
29.06.2012 я произвела платеж по карте , банкомат деньги взял в размере 36 000 т , деньги не перевел на счет карты , квитанцию об оплате не выдал. Написала притензию в филиале банка, где платила, прошел месяц а рзультатов по моей пеетнзиии нет. Сотрудник банка сказал , что все притензии они отправляют в Москву и что , там с ними разбраются , а они не какого отношения не имеют. Позвонила на горячию линию , мне сказали что разбираться должен сам банк потомучто банкомат через который производился платеж принадлежит им. Как мне быть, куда обратится, чтобы мне вернули деньги на счет карты. |
|
 |
|
ирина (ярославль), 23.08.12 |
|
| | пополнила кредитную карту полностью в офисе банка в июне,посчитали полностью с процентами,вроде все хорошо,но нет прислали отчет с опозданием что нужно еще 219 рублей,естественно они просрочены,карту заблокировали.Пополнила 300 рублями,деньги пришли но карта заблокирована и на сколько никто не знает.Вот и думаю стоит ли дальше иметь дело с этим банком если такие отзывы о банке????? |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 23.08.12 |
|
| | Светлана, для того чтобы разобраться в этой ситуации и помочь ее решить, просьба сообщить Ваши ФИО, № карты и адрес офиса банка, в котором Вы производили оплату кредита. Письмо направьте на email Zabota@otpbank.ru с пометкой в теме "кредитовик.ру". |
|
|
|
|
Автор: Aля,
вид кредита: Автокредит,
дата отзыва: 23.07.12,
город: Санкт-Петербург,
почта закрыта автором,
просмотры: 3804
|
|
|
|
В 2008 году мною был взят автокредит на сумму 840.000 рублей, платился до февраля 2010, затем, за невозможностью дальнейшего погашения кредита, по своей инициативе я предложила Банку реализовать автомобиль и погасить максимально возможную сумму долга, на что Банк согласился. В присудствии представителя Банка сделка по реализации авто состоялась, затем был произведен перерасчет оставшейся суммы долга в размере 67.000 на равные платежи по оставшемуся сроку Договора. Благополучно оплачивая остатки, в сентябре 2010 года неожиданно получаю повестку в суд, прихожу и узнаю, что Банк в судебном порядке пытается взыскать с меня 840.000 + все судебные затраты. Заявив на заседании суда о сумме долга всего на сумму 60.000, суд оставил дело без рассмотрения до выяснения обстоятельств. Второе заседание состоялось в январе 2011 - всё повторилось. Я спокойну ушла с заседания в полной уверенности, что дело снова оставлено без рассмотрения. Напрасно!!! В апреле 2012 года получаю Постановление уже судебного пристава на взыскание 857.000 рублей по решению суда + исполнительский сбор на сумму 87.000 рублей!!!! По сей день бьюсь и разбираюсь с Банком судом и приставом, доказывая, что сумма долго сейчас 57.000 (12.500 ещё оплачены), т.е. 44.500!!!!!!! Все документы на руках, показываю и в суде и приставу - бесполезно!!! Суд утверждает, что срок аппеляции закончен, пристав утверждает, что справка из Банка - это не документ, поэтому собирается готовить документы на опись имущества!!!!!! А ЮРИСТ БАНКА КОММЕНТИРУЕТ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЭТО ТЕПЕРЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, МЫ ДЕЛО ВЫИГРАЛИ, ВОТ И ПЛАТИТЕ ПО РЕШЕНИЮ СУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!! Много раз пользовалась кредитами, но с таким банком столкнулась впервые, невообразимое мошенничество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Автор: Жанна,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 21.07.12,
город: АНГАРСК,
почта закрыта автором,
просмотры: 4551
|
|
|
|
Добрый день!!!! Я брала потребительский кредит. Я его оплатила полностью. Мне прислали карту.я долгое время не активировала, но Ваши сотрудники измором взяли и я её активировала, но при этом узнав, что если карта вне движении,то ни чего я платить не буду. Я один раз воспользовалась по б/рас-ту на сумму 2604 руб 30 января. 8 марта оплатила через ООО Эльдорадо на сумму 2810 руб. Хотя в письме указана сумма 2762 не позднее 10 числа каждого месяца.Больше картой не пользовалась была уверена,что нет долга перед банком.04.07.12 г. получила счет выписку с долгом 1839.05 .Позвонила в банк мне грубо ответили,что мое дело в коллекторском агентстве.Позвонила и туда мне сказали,что долг перед банком я должна 661 руб.За что. На СМС я не давала согласий. Мне в агентстве угрожали отправить «Ребятишек».Банк не извещал,письменно не предупреждал,т.к сказали -копил долг. Что за самодеетельность.Вы же понимаете,что это не правомерно передав документы 3 лицу не известив письменно под роспись- это нарушения банка.. Тем боле,что обслуживание карты это не законно. Я О БАНКЕ УЖАСНОГО МНЕНИЯ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ БУДУ ДОКАЗЫВАТЬ,ЧТО -ЭТОТ БАНК МОШЕННИК. |
|
 |
|
Larisa, 29.08.12 |
|
| | Полностью согласна. Банк-мошенник! |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 26.07.12 |
|
| | Жанна, добрый день. Вероятно, Вы хотели погасить полностью долг по карте в течение льготного периода? Именно в этом случае Вам бы не пришлось оплачивать проценты за кредит. Чтобы помочь во всем разобраться, нам нужно уточнить № карты, Ваши ФИО и дату рождения.
Пожалуйста, напишите нам письмо на email Zabota@otpbank.ru. |
|
 |
|
юрий (Киров), 23.07.12 |
|
| | простите за ошибки с мобильного пишу, да еше очки позабыл |
|
 |
|
юоий (Киров), 23.07.12 |
|
| | банк не допропорядочный точно, мне навязали пылесос марки Кирби оплатил его банк ОТП ,через день у меня сломался пылесос и я вернул в фирму пылесос обратно через, зашиту прав потребителей,банку в тот же день были фирмой перечислен мой кредит, а через месяц я получаю что я должен заплотить проценты в размере 2900,за что все вы спросите???,кредит вернут, ясно на проценты не начисляются проценты, то мне тоже звонили и угрожали,выплачивать я отказалсы сообшил, что пусть в суд подают,ясно что суд банку не выиграть, но они всеравно напакостили в бюро кредит историй сообшили что я должник,как меня тоже не затягивали чтоб я тоже карту активировал,одному богу известно как я удержался,еше наверное и тут бы налетел,Вопрос???почему банки не чтут и не ценят свою репутацию -а надо было бы |
|
|
|
|
Автор: Китти,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 20.07.12,
город: ,
почта закрыта автором,
просмотры: 4116
|
|
|
|
Ооооо!!!! я этот банк на всю жизнь запомню!!! хотя не буду лукавить виновата сама, но не только за себя обидно. по почте получила кредитную карту на сумму 60 000 тысяч рублей. процент и условия понравились - активирола (лучше бы отказали). обратить внимание и задуматься стоило сразу, но на тот момент не дошло. странным показалось то, что при снятии наличных снималась большая сумма, например: доступно 60000, снимаю 5000 приходит смс, что списано 5000 и доступно 52500. ну да ладно, восстановила баланс, дальше только расплачивалась картой. на какой то момент возникла сложная финансовая ситуация и кредит не оплачивала. потом начались звонки от коллекторского агенства morgan stout, потом это агенство куда пропало и начали звонить с секвои. Такого хамства и ужаса я не видела никогда. НО самое интересное, что мне звонили не так часто, как моей маме, при чем звонки ей могли поступать в пол седьмого утра, в десять вечера, при разговоре ей говорили, что она такая же дрянь как ее дочь, настаивали, чтобы она оплатила кредит, иначе ей испортят кредитную историю, хотя у нее она идеальная, говорили, что мой долг, это ее долг потому что она родила такую дочь и это только самое безобидно. когда я звонила туда и просила повторить мне тоже самое, то мне просто говорили сумму задолженности и клали трубку. вообщем в итоге довели маму до больницы. я позвонила в коллекторское агенство и попросила выслать мне уведомление и документы, что мой долг продан коллекторскому агентству, на что мне сообщили, что он не продан, а передан, и что они звонят от имени банка, хорошее такое имя!!!! Решила, что мир переверну, но деньги достану, здоровье мамы дороже, позвонила, чтобы узнать сумму для полного погашения, мне было сказано, что сумма моего основного долга 29500, и эту сумму необходимо погасить в первую очередь, но решила не тянуть и погасить всю сумму, опять звоню и уточняю, сумму, мне называют 72 100. уточняю - это все, что я должна??? ГОВОРЯТ заплатите и спите спокойно!!! сказано - сделано, оплачиваю всю сумму. через несколько часов после оплаты мне звонят и спрашивают оплатила ли, говорю, что оплатила и завтра отправлю факс квитанции. И мне вдруг сообщают, что оказывается, что мы не прощаемся и со мной свяжутся на следующей неделе и скажут остаток суммы по процентам! Какай такой остаток??? не могут ответить ничего вразумительного и просто со словами: ждите, с вами свяжутся и бросают трубку.Начинаю звонить в сам банк и выяснять сумму процентов - перекидывают с одного специалиста на другого, хамят, провисела на телефоне минут 40 наверно, в итоге звоню в отдел задолженности, где мне говорят, что не могут даже примерно сказать, я прошу объяснить из чего эти проценты рассчитываются, на что мне отвечают, что эта информация не разглашается - что за бред то??? сообрав последние силы я прошу специалиста, чтобы мне отправили счет-выписку по моему долгу с начислением всех процентов и штрафов, потому что такой бумажки я не видела никогда от банка, на что специалист мне отвечает: а вам зачем??? тихо стиснув зубы отвечаю: для информации! на что слышу ответ: ты сейчас информацию получила - переваривай и смех!!! до сих пор "перевариваю", хорошо одно, знакомая юрист подсказала записывать самой все разговори и с банком и с коллекторами и распечатки звонков брать, чтобы потом не говорили, что не звонила, не узнавала и что информацию до меня правильно доводили и в корректной форме. точно знаю одно, лучше я завтра потрачу оставшиеся деньги на хорошего юриста.Да и обудсмен сегодня сказал,что здесь не во всем я не права и виновата, так что только в суд и никуда больше!!! |
|
 |
|
леонид (челябинск), 02.12.12 |
|
| | примерно 3 года беру потребительский кредит ни одной просрочки хотел оформить карту отказали хотя до этого 2 раза звонили предлагали оформить карту обидно буду отказываться от отп банка |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 26.07.12 |
|
| | Кити, конечно, такое отношение к клиенту со стороны коллекторского агентства, безусловно, недопустимо. Со своей стороны хотели бы помочь во всем разобраться. И также передадим информацию о некачественном сервисе агентства.
Если Вы оплатили весь долг по карте, это значит что лимит Вы полностью пополнили. Но Вы, вероятно, еще не оплатили проценты, которые были начислены в течение этого месяца. Их-то и необходимо доплатить – такова система полного погашения долга по карте в два этапа. Разумеется, сумма этих процентов будет незначительной, всего за несколько дней.
Пришлите нам на email Zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, № карты. В письме процитируйте отзыв. Постараемся Вам ответить в течение дня. |
|
|
|
|
Автор: Марина,
вид кредита: Потребительский кредит,
дата отзыва: 20.07.12,
город: Киров,
срок кредита: 4 месяца,
в каком году брали: 2012,
cумма: 9500,
Размер ежемесячного платежа: 2580,
просмотры: 3546
|
|
|
|
Скажите пожалуйста я вот ещё плачу кредит,плачу вовремя!Когда стоит ждать кредитку и какой будет лимит?Хотя бы примерно |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 26.07.12 |
|
| | Марина, спасибо Вам, что выбрали наш банк. Кредитный лимит по картам, которые банк предлагает после оформления потребительского кредита, сейчас составляет до 150000 руб. Если Вы получите такую карту, точная сумма будет указана в сопроводительном письме. |
|
|
|
|
Автор: Марина,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 19.07.12,
город: ПЕРМЬ,
срок кредита: 10 мес,
в каком году брали: 2011,
cумма: 35000,
Размер ежемесячного платежа: 3800,
почта закрыта автором,
просмотры: 3624
|
|
|
первый раз брала кредит в ОТПбанке в 2006году-все было замечательно, поэтому когда был выбор банка в 2011году без колебания взяла кредит в ОТПбанке на 10 месяцев, и была просто расстроена..Сначала все было хорошо, но в последние пол года просто катострофа: оплачивала кредит всегда в отделении ОТП банка , постоянные проблемы со СВЯЗЬЮ в банке платежи не принимают, приходится по два дня подряд приезжатьюПОЧЕМУ оплачивая кредит в самом банке я должна оплачивать 70 руб с платежа СТОЛБИКУ_терминалу???, если платишь через кассу- вообще мин комиссия 100р???
Активировала карту кредитную(когда все было хорошо с обслуживанием) и начались мои страдания: банкомат не работает постоянно, были 2 случая когда я приезжаю платить накануне платежа-банкомат не работает, отделение уже ТОЖЕ не работает, информации о других банкомата отсутствует, и получается ,что на следующий день я переплачиваю 2тр ШТРАФ!!!
неплохо!
выключаешь обслуживание по банку- и все должники-дополнительный доход!!!
как будто специально, и так в последние полгода..
сотрудники банка просто пожимают плечами..
но когда я решила закрыть кредитную карту-ВООБЩЕ СМЕХ- :
1.банкомат не работа-он принимает платежи без комиссии,почему то я даже не удивилась этому..
2.в кассе принимали платежи комиссия была 1тр!!!
3. в терминале с каждого платежа брали 70руб комиссию, ограничение суммы платежа 15000руб, а мне надо было заплатить 75тыс руб..И НАЧАЛОСь.В результате я оплатила 75000+350руб!!
почему при выдаче кредита НЕ БЫЛО СКАЗАНО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ДОХОДЕ БАНКА ВВИДЕ КОММИССИ??? о том что терминалы постоянно не работют и т.д.
даже не хочу больше обращаться в ОТП ... мне не приятно , что таким наглым способом банк на мне заработал дополнительные 10 тыс руб, помимо % по кредиту!!!
|
|
 |
|
ксения (краснокаменск), 08.01.13 |
|
| | здраствуйте подскажите куда можно обратиться за информацией о зачеслении средств?звоню 88002007001-7005 говорят у нас нет ваших документов звоню 88002007040 говорят у вакс всё впорядке документы в банкуе звоните туда что делать? |
|
 |
|
spravka@otpbank.ru, 20.07.12 |
|
| | Марина, спасибо Вам за такой подробный отзыв. Сожалеем, что сотрудничество с банком Вас не удовлетворило. К сожалению, мы не можем комментировать тарифную политику банка.
В отделениях банка, расположенных в разных регионах России тарифы отличаются друг от друга, к примеру, при оплате кредита в терминалах банка в Москве и Московской области комиссия уже не взимается, в ряде других регионов она составляет всего 30 руб.
На нашем сайте Вы всегда можете ознакомиться с актуальными тарифами для Вашего региона, вот ссылка: http://www.otpbank.ru/f/retail/accounts/. Вы можете выбрать любой другой способ погашения, банк предлагает различные варианты: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.
В условия договора данная статья не вносится, так как выбор способа погашения остается за Вами, а сам банк является только одним из вариантов среди возможных способов оплаты.
Однозначно мы не заинтересованы в том, чтобы у Вас возникали какие-то трудности с оплатой кредита и, как следствие, чтобы Вам начислялись штрафы.
Разумеется, мы хотели бы продолжить сотрудничество и готовы еще раз попытаться завоевывать Ваше доверие, соответствовать Вашим ожиданиям. Наверняка, отношение меняется при получении исчерпывающей, доступной информации по всем интересующим вопросам, поэтому предлагаем Вам продолжить общение с нами по email: Zabota@otpbank.ru – постараемся помочь во всем разобраться, принять верное решение или решить важный вопрос.
|
|
|
|
|
Автор: Кристина,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 16.07.12,
город: Омск,
срок кредита: 60 месяцев,
в каком году брали: 2011,
cумма: 100 000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 21,5,
Размер ежемесячного платежа: 2757,
почта закрыта автором,
просмотры: 3456
|
|
|
|
никогда в этот банк не обращайтесь. Мошенники - хотят с порядочных людей досрочно гасивших кредит поиметь деньги. Я взяла потребительский кредит в феврале 2011 года, платила в соответствии с графиком платежей. В мае 2011 решила погасить полностью, в связи с чем обратилась в банк к кредитному специалисту. Она распечатала заявление(я спросила про второй экземпляр для себя, а мне сказали,что такой практики нет и эти заявления их внутренний документ, поэтому в одном экземпляре), посчитала сумму, необходимую для закрытия счета и отправила меня в кассу. Я подписала заявление и оплатила указанную сумму. После этого снова зашла к специалисту, которая в свою очередь уверила меня, что все в порядке и кредит закрыт. Прошел год. И сейчас выясняется, что кредит не закрывался, а деньги просто лежат на счете и списываются ежемесячно установленными платежами. Я обратилась в банк для урегулирования данного вопроса, и мне сказали, что я заявление НЕ писала (видите ли в базе оно не фигурирует), а сумму для закрытия, чуть ли не сама придумала.... И теперь на счету 44 000, а долг 62 000.... я теперь банку еще и денег должна..... МОШЕННИКИ, НАВАРИВАЮТСЯ НА ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАНАХ. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 18.07.12 |
|
| | Кристина, спасибо, что сообщили об этой ситуации. Мы бы хотели внимательно во всем разобраться и оказать содействие в решении данной ситуации. Пожалуйста, напишите письмо на наш email Zabota@otpbank.ru с подробным описанием возникшей проблемы (достаточно процитировать Ваш отзыв), укажите Ваши ФИО, дату рождения и № договора. В теме письма сделайте пометку «Кредитовик.ру». В ближайшее время мы ответим на Ваше письмо. |
|
|
|
|
Автор: Дмитрий,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 11.07.12,
город: Дзержинск,
просмотры: 3645
|
|
|
Мне прислали кредитную карту,позвонил чтобы активировать,а мне отказали...вопрос:зачем присылали карту и в чём Я виноват???
|
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 18.07.12 |
|
| | Дмитрий, в процессе работы с досье заемщика, банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение по вопросу возможности активации кредитной карты. Причину банк в праве не пояснять, но мы можем на всякий случай проверить состояние счетов по Вашим кредитам, которые, возможно, Вы оформляли ранее в банке, для того чтобы исключить вероятность того, что активация невозможна из-за непогашенной еще задолженности. Могли бы Вы прислать нам письмо на email Zabota@otpbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, № карты, которую Вы получили? В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «кредитовик.ру». Мы ответим на Ваше письмо в ближайшее время. |
|
|
|
|
Автор: Анна,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 07.07.12,
город: Саратов,
срок кредита: 1 год,
в каком году брали: 2011,
cумма: 9499,
Размер ежемесячного платежа: 1048,
почта закрыта автором,
просмотры: 3735
|
|
|
|
Хотела погасить кредит досрочно. На сайте банка в личном кабинете узнала, какую сумму должна, внесла её на счет. Позвонила оператору, что бы узнать, нужны ли от меня дополнительные действия для того, что бы кредит был погашен досрочно. Оператор долго не могла вникнуть, что я от неё хочу (где же банк таких набирает, жуть..). В итоге сказала мне, что у неё пока нет данных, должна ли я ещё что-нибудь и повесила трубку.. |
|
 |
|
Светлана Вадимовна, 13.04.13 |
|
| | ОТПБАНК это банк -мошенник, по моему мнению. Не вскрывайте их письма, которые к Вам приходят. Несите их сразу в полицию. Пишите заявление о мошенничестве. |
|
 |
|
дмитрий (иваново), 18.12.12 |
|
| | ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ НЕДАВНО ВЗЯЛ В КРЕДИТ ТЕЛЕФОН СТОИМОСТЬ 51.000р. НА 1 ГОД ПОД 48 С КОПЕЙКАМИ ПРОЦЕНТОВ, ПЕРЕПЛАТА СОСТАВИЛА 15000 ЭТО КАК МНЕ СКАЗАЛА СЛУЖАЩАЯ БАНКА ОТП ,,,,, ВРОДЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ "ПЛАТЫ ЗА ПРОГРАММУ" ПЛАТА 11000 ЗА ЧТО??????? ИТОГ 76000р HELP !!!!!!!!!!!!! |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 18.07.12 |
|
| | Анна, спасибо Вам, что сообщили об этом инциденте. Приносим извинения за неудовлетворительный сервис обслуживания и надеемся на Вашу помощь в проведении контрольных мероприятий. Пожалуйста, сообщите дату и приблизительно время звонка, № телефона, с которого Вы обратились к нам, Ваши ФИО, дату рождения и № договора. Эти данные Вы можете отправить на наш email Zabota@otpbank.ru. О результатах проверки, а также о текущем состоянии счета по кредиту, мы сообщим в ближайшее время,, как только получим от Вас письмо. Просьба только в теме сделать пометку «Кредитовик.ру» и процитировать в письме Ваш отзыв. |
|
 |
|
Константин (Стерлитамак), 08.07.12 |
|
| | брал телефон в кредит в ланном банке все бы нечего,но есть неприятные моменты:в плотежах были остаточные копейки например 1000р.06к.плачу 1000р.в следующем платеже плачу 1000р.50к.сзапасом про запас не слова,а за 06к.уже неплотельщик с занесением в кридитную историю,неприятно.После погашения кредита выясняется,что у меня просрочка и долг-стали разбераться выяснелось,что мне подключили смс центер без моего согласия,в графике платежей он тоже не указан и смс я не получал поэтому нечего и не знал,писал претензию долг списали,но в кретной истории отразили всеровно.И последнее- дали кредитную карту,а пин код видетели потеряли теперь наличные снимать немогу,и пользоваться кредиткой немогу в любом магазине.Как так может быть в конкретном банке-никак.Поэтому даный банк считаю не коректным,советов давать по нему не буду,каждый сам решает как ему быть,но для себя по данному банку выводы сделал. |
|
|
|
|
Автор: Евгенния,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 18.06.12,
город: Новокузнецк,
срок кредита: 2 года,
в каком году брали: 2010,
cумма: 60 000,
Размер ежемесячного платежа: 3020,
почта закрыта автором,
просмотры: 4230
|
|
|
|
Такое ощущение что люди которые на все лады ругают банк ОТП просто не добросовесные злые плательщики. Ну не может же банк просто так не с того не с сего требовать с Вас деньги. Ведь сами же пришли, попросили. Если вовремя оплачивать, то ни каких лишних сумм с Вас ни кто и не возьмет. Я уже два раза пользовалась услугами ОТП. Второй раз брала потребительский кредит на 2 года-60 000, оплатила-72 000, кредит оформили за пару дней, ни каких проблемм с поручителями, кучами справок и прочей ерундой у меня не было. Даже иногда задерживала срок оплаты 1-2 дня, просто потом сразу же оплачивала штраф за эти дни (20-40 руб) и все было хорошо. В нашем городе в ОПТ очень вежливый персонал, за два года мне ни разу не нахамили, девушки всегда улыбнуться и спокойно помогут и расскажут если у меня есть вопросы. И я думаю что в принципе в любом отделение банка тоже самое, просто есть люди, которые уже изначально выходят из дома с мыслью о ругани и скандалах. Вот они то потом и пишут всякие гадости про банки, еще и преукрашивают))) Я Обязательно еще воспользуюсь кредитами этого банка, потому что лучшего на данный момент не вижу. А остальным людям просто советую смотреть на мир внимательнее и с улыбкой, и тогда у Вас не будет неприятностей и "непонятной переплаты" в банках)))) |
|
 |
|
Евгения (Новокузнецк), 21.08.12 |
|
| | Да я не то что бы расхваливаю, просто написала как у меня все это прошо. |
|
 |
|
Анонимно, 09.08.12 |
|
| | как вы расхваливаете этот банк.это ужас а не банк. мой муж взял так же 60000 оплатил 110000 и требуют еще 54000 и вы говорите что замечательный банк Я ЕЩЕ УДИВЛЯЮСЬ КАК ВЫ ВЗЯЛИ 60000 И ВЕРНУЛИ ТОЛЬКО 72000 |
|
|
|
|
Автор: Елена,
вид кредита: Потребительский кредит,
дата отзыва: 17.06.12,
город: Свободный,Амурская область,
срок кредита: 6 мес,
в каком году брали: 2011-2012,
cумма: 11.000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 57.8% годовых,
Размер ежемесячного платежа: 2295.40,
почта закрыта автором,
просмотры: 3813
|
|
|
|
Здравствуйте!Я второй раз через банк ОПТ оформляю кредит.Скажу вам,это не дорого.Я брала в прошлом году автомат машинку за 11.000 на 6 мес,переплатила всего 3758.91,я считаю это не дорого.Закрыв по машинке я оформила другой кредит,теперь приобрела холодильник 23.100,взнос внесла в сумме 5000,останется платить 18.000 и то же на 6мес.Сумму скопить иногда просто не получается.Я рада что мне банк дал добро.Правда не много не понятно,почему в банке нет скидок на %.Раз у меня я считаю хорошая история по оплате но скидки в % нет.Буду надееться что снижения % будут. |
|
|
Автор: Владимир,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 15.05.12,
город: Архангельск,
срок кредита: Карта,
в каком году брали: 2010,
cумма: 38 000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 17,
Размер ежемесячного платежа: 1900,
почта закрыта автором,
просмотры: 5568
|
|
|
|
Первый раз взял креди случайно, тогда ещё в Инвестсбербанке, остался доволен, потом были ещё 2 раза уже в отп, после чего активировал присланый мастер карт, банком довлен, были просрочки платежей и штрафы, но всё честно и кредит был закрыт без проблем, остаюсь при мнении что все наши проблемы дело наших рук ) Очень мне понравилось работать с этим банком, еще бы выписку по счету на email и было бы вообще шикарно ) Сравнивая с home credit и Связной банк - отп 9 из 10 2 другим по троечке с натягом |
|
 |
|
Наталия (Узловая), 19.09.12 |
|
| | С Вашим банком не было проблем пока не открыла кредитную карту Вашего банка.Кредит 22000 я выплотила 45000 были просрочки по платежам срок работы карты закончился в 2011г.С 2008г я платила по 1500р в месяц последний платёж произвела 29 08 2012 в свою очередь ваш банк обьявил что я должна банку ещё 21000р получается проценты по карте не 36 а все 70 и более. От 22000 начисленные проценты ежемесячно 636р получается под 300 процентов!!!Обьясните как такое может быть?Ваших фелиалов в Туле нет, где можно решить этот вопрос?Нужна выписка по карте и по платежам,а также полное закрытие карты. |
|
 |
|
spravka@otpbank.ru, 06.06.12 |
|
| | Владимир, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку за качество обслуживания. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся сделать все возможное, чтобы сотрудничество с нами было еще более удобным и эффективным. По поводу получения выписок по карте можем предложить альтернативные способы, такие как:
"Экспресс-выписка" на нашем сайте: https://info.otpbank.ru/;
интернет-банк ОТПдирект : https://direkt.otpbank.ru, в котором Вы сможете формировать выписки по счету за любой интересующий период времени.
В случае необходимости. Мы можем направить Вам по почте либо в любой ближайший офис банка детализированную выписку по счету за интересующий Вас период , поэтому если это предложение для Вас будет актуально, пожалуйста, напишите нам об этом в ответном письме на email Zabota@otpbank.ru. |
|
|
|
|
Автор: Наталья,
вид кредита: Другое,
дата отзыва: 15.05.12,
город: Чита,
просмотры: 4695
|
|
|
|
Подскажите, будет ли взиматься плата за обслуживание кредитной карты отп банка, в случае полного погашения кредита и длительного неиспользования карты? |
|
 |
|
spravka@otpbank.ru, 06.06.12 |
|
| | Наталья, здравствуйте. Для того чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо проверить условия тарифного плана Вашей карты. Рекомендуем направить запрос на наш электронный адрес Zabota@otpbank.ru с указанием № карты, Ваших ФИО, даты рождения, серии/№ паспорта. В письме процитируйте Ваш вопрос и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
 |
|
Андрей (Москва), 05.06.12 |
|
| | Вы карту получили от банка по почте, после погашения потребительского кредита? Если так, то не будет. Это карта перекрестных продаж, плата за обслуживание взимается только при наличии задолженности. Если Вы карту получали в филиале банка, то это розничная кредитная карта. Плата за годовое обслуживание такой карты взимается даже при отсутствии задолженности. |
|
|
|
|
Автор: Ольга,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 13.05.12,
город: Челябинск,
просмотры: 4599
|
|
|
|
ОТП банк ввел в своих отделениях комиссию за оплату кредитов.Видимо расходы растут и народ должен их оплачивать.Обнаглели.С дуру активировала карточку, как только расчитаюсь верну карточку и забуду как страшный сон.Есть действительно приличные банки, где так не наглеют.Вот уж действительно, с миру по нитке ОТП очередной милиард. |
|
 |
|
Анонимно (яна), 20.12.12 |
|
| | у меня вопрос я опоздала с оплатой кредита на 2 дня но внесла только нужную сумму.что будет |
|
 |
|
Анонимно, 06.06.12 |
|
| | Ольга, добрый день. Комментировать тарифную политику банка к сожалению мы не можем, актуальная информация о тарифах по обслуживанию фихических лиц представлена в любом офисе банка, а так же на сайте: http://www.otpbank.ru/f/retail/accounts/tarif_MO_p741_301110.pdf. ОТП Банк предлагает для своих клиентов ряд удобных способов оплаты, позволяющих в короткий срок и с минимальной комиссией перевести денежные средства на счет. Более подробно ознакомиться с данной информацией Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. |
|
|
|
|
Автор: Юлия,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 10.05.12,
город: Новосибирск,
почта закрыта автором,
просмотры: 4701
|
|
|
|
Здравствуйте, у меня тоже проблемы с банком ОТП. Брала потребительский кредит в 2010 на 2 года 80000, было 4 просрочки но не подряд. По возможности иногда платила даже больше. В 2011 приехали коллектора начали угрожать мол не плачу вообще, запугали маму инвалида. Ходила в банк сказали к основному долгу 20000 проценты набежали, я вместо 4000, как по графику, стала по возможности, платить 6000. Звонить перестали думала всё окей, а нет. В этом году решила погасить полностью на 3 месяца раньше срока, позвонила в банк оператор сказала, что для закрытия вместе с долгом 80000 продали машину я оплатила 60000, через две недели пришла в банк, а там сказали нужно ещё 110000 чтобы полностью закрыть. Вообщем я в шоке, продавать больше нечего. Все чеки у меня на руках обратилась в суд сказали взять заверенную бумагу где расписаны долги, а в банке не дали ничего, кроме рукописного клочка бумаги.Спросила можно ли продлить ещё на год сказали нет. Вообщем до нервного срыва один шаг. Люди подумайте прежде чем связываться с этим банком. |
|
 |
|
виталий (приморье), 05.07.12 |
|
| | ОТП банк это последнее дело,при малейшей просрочки ломают кредитную историю и продуют долг,даже не пытаются разобраться в чем причина задержки.Пример: взял в магазине бытов. технику через ОТП банк так как в городе нет филиалов платить предложили через
евросеть и через 2месяца начались проблемы из за невнимательности специалистов евросети. хорошо что хоть чеки не выбросил, стали звонить из отдела взысканий и угрожать,пока я понял в чём дело у меня уже образовалась пеня. в предложеный срок я её погасил и стал в график как мне сообщил по телефону специалист ОТП. если вы знаеете, каждый месяц приходят смс с напоминанием о очередном платеже с суммой, платил больше на 100-200 рублей,недавно звонят с отдела взысканий и говорят что у меня долг 400 рублей пытался спорить безполезно, оплатил.хотя не понимаю за что? а недавно пошли с женой оформлять кредит в росбанке где у меня отличная кредитная история и моя зарплатная карта. мне отказали т.к. долбаный ОТП испортил мне историю позвонил в банк ОТП
но там мне только нагрубили и не обяснили ничего сказали может ошибка компьютерная а каково теперь мне с такой историей? и похожих примеров связанный с ОТП множинство.моё мнение что банк гавно.
|
|
|
|
|
Автор: Илья,
вид кредита: Потребительский кредит,
дата отзыва: 10.05.12,
город: г.Шарья,
срок кредита: 12 месяцев,
в каком году брали: 2012,
cумма: 21000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 26340,
Размер ежемесячного платежа: 2370,
почта закрыта автором,
просмотры: 4125
|
|
|
|
Очень недоволен работой сотрудника банка, который не разобравшись самостоятельно со страховкой по кредиту пообещал что страховки не будет и что платить ее не нужно,а когда по прошествии всего 2-х месяцев я пришел погасить кредит досрочно мне была названа некорректная сумма конечного платежа, в следствии чего кредит не был погашен полностью(сотрудник банка забыл сказать что сумму к погашению он указал без учета страховки по кредиту), в результате, я думая что кредит у меня полностью погашен спустя месяц пришел удостовериться, что у меня нет задолженности по кредиту и узнаю все от того же сотрудника банка о задолженности которая у меня возникла так как месяцем ранее мне оказывается сказали некорректную сумму к погашению кредита. В результате некомпетентность сотрудника банка обошлась мне в 5000рублей, а также подорвало мое доверие к ОТП банку в частности к подбору персонала на выдачу потребительских кредитов. |
|
|
Автор: Анна,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 05.05.12,
город: Дзержинск,
в каком году брали: 2012,
почта закрыта автором,
просмотры: 4260
|
|
|
|
Добрый день. Мне пришла кредитная карта ОТП, 2 дня пыталась дозвониться до банка. В итоге мне сказали, что код мне не дадут. Причина не объясняется. Зачем тогда присылать карту? Я брала кредит в этом банке. Проценты меня устраивают, мнение о банке было положительным. Может быть вы мне подскажите, почему мне отказано в получение пинкода? |
|
 |
|
Юлия (Галич), 04.12.12 |
|
| | Мне прислали кредитную карту ОТП Банка, брала там товарный кредит, в активации отказали,может ли банк изменить решение, возможно уменьшить лимит. |
|
 |
|
Салихат (Махачкала), 25.11.12 |
|
| | Оплачиваю кредит каждый месяц по графику, выясняется,что они мне поменяли график и начислили проценты. Не хочу связываться больше с этим банком и друзей отговорю. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 10.05.12 |
|
| | Анна, к сожалению, причину отклонения заявки на активацию карты, уточнить мы не можем, таково решение банка, принимаемое в одностороннем порядке. Но мы могли бы еще раз проверить состояние Вашей карты и возможно внести ясность. Напишите, пожалуйста, нам письмо на электронный адрес Zabota@otpbank.ru с указанием Ваших паспортных данных, № карты. Процитируйте отзыв и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
|
|
|
Автор: Инна Викторовна Овчинникова,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 02.05.12,
город: ХАБАРОВСК,
срок кредита: 24 месяца,
в каком году брали: 16.01.12,
cумма: 58 928. 00 рублей,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 21,6%,
Размер ежемесячного платежа: 3 069.00,
почта закрыта автором,
просмотры: 4566
|
|
|
|
Здравствуйте! Сегодня была сильно возмущена появившемся новшеством в вашем филиале банка по ул.Волочаевская в г.Хабаровске. В банкомете только наличные можно получить, а в терминале на каждый внос денег комиссия 70 рублей, независимо от положенной суммы , даже со 100 рублей -70 рублей комиссия. У вас итак не малый процент взимается, да ещё и комиссию сделали - КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? УВЕРЯЮ ВАС, КАК РАСПЛАЧУСЬ, С ВАШИМ БАНКОМ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДЕЛ НЕ БУДУ ИМЕТЬ И НЕ ПОСОВЕТАЮ НИКОМУ !!! И даже в вашем филиале в кассе, при оплате за кредит взимаются проценты - ЧТО,...... ВСЁ МАЛО ????? МЫ ДЕНЬГИ НЕ ПЕЧАТАЕМ !!!! Обращаемся по необходимости, а вы пользуетесь этим... |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 10.05.12 |
|
| | Инна Викторовна, по поводу взимания комиссии за перевод платежа в офисах и терминалах банка можем отметить, что такова кредитная политика банка и тарифы на обслуживание физ.лиц представлены для ознакомления как в офисах так и на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/accounts/ . ОТП Банк предлагает ряд альтернативных способов погашения кредита, которые могут быть для Вас более удобными как по срокам зачисления так и размеру комиссии, информация об этом есть на сайте, вот ссылка: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/ . Будем рады помочь разобраться во всех вопросах, появляющихся в процессе погашения кредита — пишите нам на Zabota@otpbank.ru. |
|
|
|
|
Автор: филиппов михаил владимирович,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 27.04.12,
город: Назарово,
в каком году брали: 2011,
cумма: 40.000,
почта закрыта автором,
просмотры: 3858
|
|
|
|
снял с кредитной карты 28000,плачу стабильно.Но каждый раз звонят коллекторы требуют уплатить сумму в полтора раза больше.с банка приходят смс о долге и каждый раз сумма увеличивается...с 1500 до 5550.что за условия?и при этом не могу дозвониться в банк. Кто мне может сказать мой действительный долг что бы закрыть его полностью? |
|
|
Автор: Лариса,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 19.04.12,
город: Киселевск,
просмотры: 4458
|
|
|
|
Более 7 лет являюсь клиентом ОТП Банка. Кредиты беру постоянно. Выплачиваю всегда вовремя и никаких подобных проблем никогда не возникало. Граждане, платите вовремя и положенную сумму и никто вам звонить, требовать и угрожать не будет! А то накосячим , а потом все вокруг виноваты, сразу банк плохой оказывается!! До кол-центра дозвониться можно, если нужно, у меня это всегда занимает не более 5 минут. |
|
 |
|
состе хуй (хуйкино село), 01.05.12 |
|
| | КТО НИБУДЬ СМОЖЕТ МНЕ ПОСОСАТЬ ХУЙ ЯЕЙ В РОТ НАСРУ |
|
|
|
|
Автор: Света,
вид кредита: Потребительский кредит,
дата отзыва: 17.04.12,
город: Улан-удэ,
срок кредита: 1,
в каком году брали: 03.01.2012,
cумма: 12398,
Размер ежемесячного платежа: 1538.25,
просмотры: 4074
|
|
|
|
Люди,никогда не берите кредит в этом банке.Ситуации бывают разные,сегодня можешь платить,завтра нет,но это не повод так разговаривать с людьми.Хамы ,невежды и просто не воспитанные люди сотрудники этого банка. А что касается,агентства Морган энд стелс с которым работает банк, это отдельная песняя. Звонят по ночам,угрожают тюрьмой,исправительными работами,не желают тебя слушать вообще.Короче говоря сам банк я так поняла,натуральная шарашкина контора. |
|
 |
|
МУХА АЛИ МУХАМЕД БАЛИ (УЗБЕКИСТАН), 01.05.12 |
|
| | ЕЛЕНА ИДИТЕ НАХУЙ ВЫ ШЛЮХА ВАС ВСЕ ЗНАЮТ ОВЦА ТЫ ПЛОХО СОСЕШЬ |
|
 |
|
Елена, 18.04.12 |
|
| | люди не когда не октивируйте карты, мастер карт от этого банка есле значет сразу все идет честно то потом вы не поймете куда и кому вы платети свои деньги полтора года назад карту заблокировали информацыи ноль а есле удастся дозвониться в банк у них одна информацыя что вы должны и еще раз должны.......... звонят с этого номера 8-800-555-88-99 угрожают разговаревают на блотном жаргоне объзывают ворами им всеровно кто подошол к телефону ребенок или взрослый жаргон не меняется (слышь ты ты вкурсе что ты нам бабок должна и продолжение мы вас мы вам и все в током духе и сумма называеться баснославная каторую мы не снимали)НЕРВЫ МОИ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ Я ОБРАТИЛАСЬ К ЮРИСТУ СОБРАЛА ВСЕ СВОИ ПЛАТЕЖИ КОТОРЫЕ СОСТОВЛЯЮТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНУЮ СУММУ ВОВАСЯКОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ МЕНЯ БУДЕМ ПОДОВАТЬ В СУД ТАМ И ПОГОВОРИМ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ И ДЛЯ ЗАЕМЩИКА И ДЛЯ БАНКА ЕГО НЕ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ! |
|
|
|
|
Автор: Позднякова Оксана,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 16.04.12,
город: Запорожье,
срок кредита: 4 года,
в каком году брали: 2008,
cумма: 75000$,
Размер ежемесячного платежа: 1196$,
почта закрыта автором,
просмотры: 3918
|
|
|
|
Я работала с разными банками... Но сегодня работаю только с банком ОТП. Профессиональные консультанты дадут четкие ответы на все вопросы без лишней воды. Все, что Вам расскажут будет именно так и в договоре не будет сюрпризов, написанных мелким шрифтом. Во время кризиса мне СНИЗИЛИ процент по кредиту на 1,5% несмотря на то, что у меня каждый год пересматривается процентная ставка, и Банк имел право повысить ее. В это же время, например, Приватбанк попытался повысить нам процентную ставку с 13% до 18%, хотя в договоре с этим банком у меня постоянная процентная ставка и мне пришлось нанимать адвоката, который объяснил им, что они не имеют на это право!? Я погасила кредит в Приватбанке, как только у меня появилась такая возможность, и больше никогда не буду сотрудничать с этим банком, какую бы процентную ставку они не предлагали. Даже в трудные времена сотрудники Банка ОТП поддерживали меня и старались помочь. Я остаюсь верна этому банку и планирую еще долгие годы работать с ОТП. Спасибо Вам за то, что Вы есть:) |
|
 |
|
Мария, 19.04.12 |
|
| | Очень приятно читать такие комментарии)Я думаю, что Банк ценит Вас не менее! |
|
|
|
|
Автор: Олеся,
вид кредита: Потребительский кредит,
дата отзыва: 14.04.12,
город: краснодарский край,
почта закрыта автором,
просмотры: 3669
|
|
|
|
Читаю отзывы и просто в шоке! Все чем то недовольны всех кто-то обманывает! А ведь если вчитаться в кажый отзыв то становится ясно что люди просто считают что можно брать кредит либо карту и потом платить так как хочется ( просрочки, невыплаты, и тд.) может просто стоит платить вовремя и не будет возникать подобных проблем. А что касается коллекторских агенств....их работа заставить клиента который не желает оплачивать ( не может или просто не считает нужным) оплатить свою задолженность и методы их работы в любых банках одинаковые, причем насколько мне известно коллекторское агенство начинает свою работу не менее чем через пол года неуплат. Я сама уже на протяжении 6 лет беру кредит в ОТП банке...устраивает процент, ни разу не замечала хамского или хотя бы неучтивого обращения к себе. Выплачиваю всегда вовремя. Ни каких проблем никогда не возникало!!! Прежде чем поливать грязью банк может стоит задуматься в чем причина неучтивого к себе обращения? А что касается кул центра....то на самом деле тяжеловато туда дозвонится хотя у меня сколько не звонила это занимало максимум 20 мин. Те кто пишут что не могут дозвонится неделю или даже месяц просто видимо ТАК уж нужно было дозвонится! Банку успеха и процветания!!! |
|
 |
|
Мария, 19.04.12 |
|
| | Да, Вы правы, необходимо во-время погашать задолжность - и проблем не будет. Но, кроме этого прошу заметить, что аудитория (большинство), не понимает и не разделяют такие финансовые учреждения как ОТП Банк и ОТП Кредит! Это два разных финансовых учреждения, которые входят в одну фин. группу. 80% описаных недовольств не относятся к ОТП Банку! |
|
|
|
|
Автор: Алиса,
вид кредита: Кредит наличными и Кредитная карта,
дата отзыва: 06.04.12,
город: москва,
просмотры: 4071
|
|
|
|
Прислали кредитную карту на 59000 руб., кто-ниб. знает как будут начилсяться проценты если сниму 20000 тыс. по безналу??? (про льготный период в курсе) |
|
 |
|
Татьяна (Рязань), 21.10.12 |
|
| | В договоре по кредиту стоит дата 19 число каждого месяца. Не позднее этой даты должны поступать деньги. оплачиваю через терминал Элекснет (в городе нет собственных банкоматов и представительства. Всю дорогу нервотрепка. Оплачиваю во-время, однако постоянно шлют смс-ки о неуплате очередного платежа. А сейчас вообще прелесть - еще и штраф начислили. Я провела платеж 13 числа - полностью погасила задолженность, указанную в смс-ке. Сегодня 21 число. получаю новуюж смс-ку с требованием оплатить в 3-х дневный срок сумму, превышающую уже предложенный ранее последний платеж на 1595 руб. Телефоны, есссно, не отвечают. Хочу подать в суд уже!... |
|
 |
|
урбан екатерина сергеевна (сыктывкар), 09.04.12 |
|
| | прислали карту в декабре .активировали с большим трудом в январе а через несколько дней заблокировали по тех.причинам. звоню на бесплатный номер никто ничего не знает.прошло 2 месяца а мне до сих пор говорят проверяйте карту каждые 2 недели.может вообще от нее отказаться.если у кого то было так же напишите.не банк а идиотство какое то.мало того что дозвониться невозможно так еще и обслуживание хреновое.неужели в других банках так же. |
|
|
|
|
Автор: Наташа,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 05.04.12,
город: Ставрополь,
в каком году брали: 2012,
cумма: 100000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 17%,
почта закрыта автором,
просмотры: 4209
|
|
|
|
У меня и отзыв и совет. по потребительскому кредиту-все ок!. НО получила кредитную карту. хотелось бы упралять ее через интернет. не могу получить пароль для входа в отпдирект. просто(тупо) не могу дозвониться(88002007001) офиса в городе нет.создавая личный кабинет и нам и вам(банку) работать проще и без проблем. интернетом умееют все пользоваться.это мой совет. облегчите нам жизнь)) .ну а всем пользователям кредитных карт-если вы их активировали-читайте внимательно ..не все так просто.!7%это только!!!на покупку. 36%!!!при снятии наличныз.55дней(льготный период)-не каждый раз. а со дня активации карты. и он уменьшается...ПОГАШАТЬ.. ежемесячно...что такое .....5%?-это ежемесячный минимальный платеж ..от лимита ..и..дальше вопросов еще больше-а работники банка не всегда компетентны. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 06.05.12 |
|
| | Наташа, здравствуйте. Мы можем помочь решить вопрос с получением доступа в ЛК ОТПдирект — напишите нам № карты и Ваши паспортные данные на email Zabota@otpbank.ru. А льготный период кредитования по картам ОТП Банка составляет ровно 55 календарных дней каждый, начало исчисления каждого льготного периода совпадает с датой начала нового расчетного периода и все они начинают исчисляться с даты активации карты. Кстати, дату начала платежных периодов возможно выбрать в момент активации карты — это сделано с той целью, чтобы у Вас была возможность выбора наиболее удобной даты погашения в течение каждого месяца. |
|
|
|
|
Автор: анастасия,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 03.04.12,
город: камчатка,
просмотры: 7512
|
|
|
|
писала недавно жалобу на банк мне перезвонил сотрудник и сказал что разберется почему мне звонили в выходные дни в седьмом и девятом часу,вчера получила офицальное письмо с ответом от этих дибилов то что я соврала и мне никто не звонил только я взала распечатки с домашнего и сотового где все зафиксировано что 18 и 28 февраля мне звонили в седьмом и девятом часу вечера с номера 84996810319 , а теперь я в праве поступить следующим образом, за то что вы в вашем офицальном письме обвиняете меня во лжи и утверждаете что все проверили,те лжете вы а не я, и я со своими распечатками вправе потребовать моральную компенсацию через суд, скорее всего что я и сделаю что бы вы начали наконец то работать, и кстати то что я беременна из-за этого я не нервничаю, а то ваш сотрудник задолбал фразой вы не нервничайте вам нельзя вы же беременны, а мы во всем разберемся. вы просто после этого пи**аболы,и я вполне спокойно вас в этом уверяю. кстати а что же вы молчите что у меня на счету лишние деньги которые вы мне вернете как только в свой выходной я схожу и напишу заявление на возврат и не дай бог не вернете их в срок. |
|
 |
|
Анонимно, 18.10.12 |
|
| | И еще ели банк в Москве а в Хабаровске открыли филиал но там не чего не знают и отправляют! Что делать как быть подскажите пожалуйста |
|
 |
|
Анонимно, 18.10.12 |
|
| | А если карту прислали и нет договора а платила вовремя а мне звонят и требуют 54000 это какой то кошмар что делать? |
|
 |
|
анастасия, 13.04.12 |
|
| | смотря в каком городе вас обслуживают |
|
 |
|
алексей, 11.04.12 |
|
| | У нас с мужем 4 кредита в этом банке мы довольны проценты не большие и очень хорошее обслужевание |
|
|
|
|
Автор: Тамара,
вид кредита: Кредит наличными,
дата отзыва: 02.04.12,
город: Воронеж,
срок кредита: 6 месяцев,
в каком году брали: 2012,
почта закрыта автором,
просмотры: 3456
|
|
|
|
Здравствуйте, помогите разобраться! Взяла кредит в ОТП Банке на покупку ноутбука, оплачиваю ежемесячно в евросети до 4 числа каждого месяца и вот уже 2ой раз после тго как я оплатила мне приходят смс о том что не забудьте оплатить и пишут мне еще сумму которую я должна была проплатить в первом месяце (с каждым месяцем там сумма все меньше получается), пытаюсь дозвониться по номерам службы поддержки , ни один не работает, как понять эту ситуацию? |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 06.05.12 |
|
| | Тамара, здравствуйте. Можем предположить, что Вам был подключен смс-сервис при оформлении кредита и теперь в качестве напоминания приходят такие уведомления о необходимости вовремя внести платеж, если Вы этого еще не сделали. Чтобы более точно ответить на Ваш вопрос и проверить историю всех Ваших платежей, предлагаем написать на наш email Zabota@otpbank.ru с указанием № договора и паспортных данных. |
|
|
|
|
Автор: Гульнара,
вид кредита: Не клиент,
дата отзыва: 02.04.12,
город: Чита,
срок кредита: 5 лет,
в каком году брали: апрель 2010,
cумма: 165 000,
Размер ежемесячного платежа: 4500,
почта закрыта автором,
просмотры: 3510
|
|
|
|
Здравствуйте! Мы с супругом проживаем в г.Чита. В 2010г. на супруга оформили потребительский кредит. Платим без просрочек. Планируем переехать на ПМЖ в г.Иркутск. Погасить сразу, весь остаток по кредиту, нет возможности. Можно ли далее оплачивать кредит, согласно графику, в отделениях банка ОТП, но в г.Иркутск? |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 06.05.12 |
|
| | Гульнара, здравствуйте. Конечно, Вы можете погашать кредит в любых отделениях ОТП Банка. По всем вопросам, возникающим в процессе сотрудничества с нами — пишите на email банка Zabota@otpbank.ru, таким образом наше взаимодействие будет более оперативным. |
|
 |
|
Анонимно, 09.04.12 |
|
| | конечно можно, в любом отделении ОТП-банка в любом городе РФ |
|
|
|
|
Автор: Константин,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 30.03.12,
город: Анжеро-Судженск,
срок кредита: 25,
в каком году брали: 2011,
просмотры: 3885
|
|
|
|
Оформил через магазин товар в кредит, плачу в 2 раза больше, чем по графику, чтобы быстрее погасить.Через некоторое время приходит мне на телефон смс, о, том, что мне выпущена пластиковая кредитная карта и будет доставлена мне с курьером, но я то ее не заказывал. Мне эта карта не нужна, я ее получать не собираюсь. Хочу, чтобы мне заблокировали карту, закрыли счет, т.к. я хочу оформить кредит в другом банке, и мне не надо, чтобы в национальном бюро кредитной истории высвечивался кредит по кредитной карте. Куда мне обратиться по закрытию карт счета. И в дальнейшем прошу ни каких карт не присылать. Ни один телефон бесплатной службы в течении месяца не отвечает, дайте реальный номер телефона. Прям какой-то замкнутый круг. |
|
 |
|
Анонимно, 11.10.12 |
|
| | У меня такая же история была.Я не актевировала карту даже в руки не брала а сейчас хочу взять кредит в сбербанке а в бюро кредитных истории мне говорят у вас есть карта.Вот и незнаю что делать теперь.Вы говорит не расстраивайтесь у вас нет не просрочек ничего.просто числиться кредит.Спрашиваю какой банк хоть.а мне говорят что не написано просто выдает что есть кредитная карта. |
|
 |
|
ирина, 04.04.12 |
|
| | просто не получайте карту,вы должны ее активировать,иначе это просто кусок пластика,повода для нервоза нет. |
|
 |
|
Дмитрий, 02.04.12 |
|
| | просто не активируй её. |
|
|
|
|
Автор: Владимир,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 28.03.12,
город: ст.Кущевская,
в каком году брали: 2011,
почта закрыта автором,
просмотры: 3081
|
|
|
|
А мне нравится ОТП Банк.Правда лимит не повышают на карте.Зато % меня устраивает. |
|
 |
|
Ирина (Санкт-Петербург), 31.03.12 |
|
| | ИЗБЕГАЙТЕ!!! взяла предмет бытовой техники в отделении ОТП Банка...Девушка(сотрудник) предложила нам кредит под 12%, так всё здорово, улыбалась...все бумаги изрисовала для понятности, всё показала, прочитала:)) пыль в глаза...ну и я затупила, просмотрела договор невнимательно. дома в середине договора на предпоследней строчке маленьким шрифтом я разглядела 60% :)) неплохо, да? платила хорошо, но случилось горе, надо было ехать на похороны папы, я предупредила, что не смогу оплатить, в банке меня заверили, что всё нормально...в день похорон звонит из банка женщина, начинает на меня орать, требовать платеж, я даже не могла слово вставить:)) в итоге, когда я всё же крикнула, что на похоронах, она не извинившись бросила трубку. Пипец! ну и хамло... |
|
|
|
|
Автор: Руслан,
вид кредита: Другое,
дата отзыва: 28.03.12,
город: г Усть Лабинск,
просмотры: 3258
|
|
|
Уважаемый банк вы мне прислали карту на 16000(это было примерно летом не помню 2011г ) я её активировал и мне сказали операторы что вам вышлют код прошло месяц потом еще месяц позвонили сказали вы будете пользоваться я сказал нет а карта у меня дома лежит может отдать вашим представителям банка в нашем городе а то потом попаду с этой картой
|
|
|
Автор: Аджиева М.И.,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 25.03.12,
город: г. Махачкала,
срок кредита: 2 года,
в каком году брали: 20.11.2011,
cумма: 94тыс. руб.,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 57,8%,
Размер ежемесячного платежа: 6719,00руб.,
просмотры: 3498
|
|
|
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ СОТРУДНИКИ БАНКА ОБЕЩАЛИ ПРИСЛАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ, НО Я ЕГО НЕ ПОЛУЧИЛА. СЕЙЧАС ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ О ВАШЕМ БАНКЕ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ КАРТЫ. ПРОШУ ПОТВЕРЖДЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ МОЕГО ОТКАЗА ОТ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ. |
|
 |
|
юлия (Северск), 26.03.12 |
|
| | Здравствуйте!Я тоже не совсем довольна услугами вашего банка.Про постоянное хамство звонившего и не компитентность сотрудников я вообще молчу.Проблема которая существует с вашим банком у меня не может разрешится до сих пор.Расскажите пожалуйста с кем можно переговорить,заранее спасибо.Мой адрес vane4ka2007vane4ka@yandex.ru |
|
|
|
|
Автор: Дьяченко Г.П.,
вид кредита: Кредит наличными и Кредитная карта,
дата отзыва: 21.03.12,
город: Рубцовск Алтайского края,
срок кредита: 3 ГОДА,
в каком году брали: 2010,
cумма: 23000,
Размер ежемесячного платежа: 1150,
просмотры: 4524
|
|
|
|
По карте я получила наличными 23000 рублей 00 копеек , мой среднемесячный рекомендуемый платеж составлял 1150рублей 00 копеек Первые месяцы я платила 1500 рублей 00 копеек 25,24,16,19,15,14,11 числах потом 1200рублей00 копеек но переводы отправлять слала раньше и все было хорошо плоть до января 2012 года, Очередной платеж за февраль я сделала 04,01,12 1500руб,следующий 09,02,12 за март я сделала 1500руб, Ваши работники позвонили мне и сказали что у меня просроченный платеж и сказали чтобы я реречислила еще 800 рублй. 24,02,12 я перечесляю эти дениги, сЛЕДОМ ПРИХОДИТ ВАША СЧЕТ ВЫПИСКА ГДЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ШТРАФ 1150 РУБЛЕЙ И РЕКОМЕНДОВАННАЯ СУММА 2300 РУБЛЕЙ Скажите на каком основании с меня взыскали штраф? За то что я перечисляю кредиты чуть ли не за месяц раньше?????, |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 04.04.12 |
|
| | Здравствуйте! Платежи по карте должны поступать ежемесячно, каждый до установленной даты окончания расчетного периода. Поэтому для того чтобы проверить своевременность и достаточность всех Ваших платежей, нам нужно проверить состояние счета карты. Напишите нам на email Zabota@otpbank.ru № карты и Ваши паспортные данные (ФИО, дата рождения, серия/№ паспорта). В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
|
|
|
Автор: Константин,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 20.03.12,
город: Якутск,
почта закрыта автором,
просмотры: 3066
|
|
|
|
Прочитав отзывы пришел к выводу что репутация банка никакая! А отношение к клиентам типично московски-хамское. Высланную вами кредитную карту активировать не буду! Забудьте обо мне |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 04.04.12 |
|
| | Константин, добрый день. Если Вы не желаете пользоваться предоставленной картой а также получать в дальнейшем от банка подобные предложения к сотрудничеству. Вы можете обратиться в любое ближайшее наше представительство и написать соответствующее заявление, сдать карту, которая при Вас же будет утилизирована. Будем рады разъяснить все интересующие вопросы по поводу использования карты, что, возможно, поможет принять Вам более взвешенное решение, для чего предлагаем написать письмо на email Zabota@otpbank.ru. В письме процитируйте Ваш отзыв, укажите № карты, паспортные данные и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
|
|
|
Автор: Андрей,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 15.03.12,
город: Элиста,
срок кредита: 8 месяцев,
в каком году брали: 2012,
cумма: 16570,
почта закрыта автором,
просмотры: 3510
|
|
|
|
Добрый вечер. Являюсь клиетом ОТП банка,брал кредит, даже не один. Ничего плохого не хочу сказать в адрес банка,потому как в тот момент,когда брал отдавал себе отчет о бешеных процентах, об огромной переплате, но приходится пользоваться услугами,так как наличных не всегда хватает. Хотелось бы высказаться по поводу сотрудников банка,которые принимают звонки. Уважаемые сотрудники-мы,кто пользуется вашими услугами, не все мы бухгалтера, экономисты, не у всех у нас есть высшее образование, если б у нас не было вопросов мы, наверно, не звонили бы. В моем случае хочу сказать,в телефонном разговоре я может виноват,что с первого раза не так понял,но вы для этого там находитесь чтобы обьяснить, разъяснить, повторить. Постараюсь больше не пользоваться вашими услугами, чтоб не надоедать и не звонить. Спасибо. Пока. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 20.03.12 |
|
| | Андрей, здравствуйте! Ваше мнение о работе информационной поддержки банка очень для нас важна, поэтому если Вы остались недовольны качеством обслуживания пр обращении к нам по телефону, пожалуйста, сообщите в ответном письме на email Zabota@otpbank.ru дату и время звонка, Ваши ФИО, № договора и № телефона, с которого осуществляли звонок. О результатах проведенной проверки мы Вам сообщим. |
|
|
|
|
Автор: Наталья Геннадьевна,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 15.03.12,
город: Челябинск,
cумма: 35292рублей,
просмотры: 3468
|
|
|
|
Помогите разобраться в ситуации. Кредит застрахован по программе страхование жизни и здоровья. Страховщик ООО СК Альянс РОСНО Жизнь. 16 декабря погибает муж, наступает страховой случай. Необходимый пакет документов был отправлен заказным письмом (получено 29 декабря, подпись- Иванов Е.О.) в банк ОТП и страховщику ООО СК Альянс РОСНО Жизнь С номера +7(945)783-54-00 Румянцев М.М. объявил что кредит не был застрахован и письма не получали, набрав мой номер указанный в письме. Что делать в этой ситуации? Разве можно так с клиентами с безупречной кредитной историей? Репутация<->сотрудники<->прибыль или убытки... |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 20.03.12 |
|
| | Наталья Геннадьевна, здравствуйте. Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на email Zabota@otpbank.ru с указанием ФИО Вашего супруга, № кредитного договора и № заказного письма, отправленного в банк. О ходе проверки мы Вас уведомим. |
|
|
|
|
Автор: брюханов виктор александрович,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 10.03.12,
город: богучаны,
в каком году брали: 2011,
почта закрыта автором,
просмотры: 3957
|
|
|
|
по почте получил кредитную карту отп банка,несколько раз оплачивал покупки и гасил в льготный период 50 дней.когда решил больше не пользоваться картой по звонил и уточнил в банке нет ли по карте за должности ,оператор подтвердил что нет.через месяц пришла смс 34 руб за должность погасил ,потом 50,потом 280. все оплатил и карту закрыл . смс все равно приходят уже 1600 руб.звоню в банк ничего не объясняют говорят из-за просроченных платежей ваше дело отдано коллектор.агентству . я постоянный клиент банка и уже не первый раз пользуюсь услугами банка ,не ожидал такова отношения и сверх секретности по моим денежным операциям.я не скрываюсь и готов оплатить если у меня действительно что то не в порядке,но не таким же наглым образом и ничего не объясняя!вы потеряли еще одного добросовестного клиента. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 28.03.12 |
|
| | Виктор Александрович, спасибо, что сообщили о такой ситуации. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам подробный ответ по поводу причин возникновения просроченной задолженности и примем необходимые меры в случае выявления ошибки, допущенной сотрудником банка. Могли бы Вы сообщить нам № карты или договора и паспортные данные (Ваши ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта) на электронный адрес Zabota@otpbank.ru? В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
 |
|
Андрей (Коркино), 27.03.12 |
|
| | Получил карту по почте. 2 раза пы тался активировать, оператор всегда говорит свяжемся через неделю, и успешно забывают. Сейчас думаю слава-богу что не попал к ним на удочку. |
|
|
|
|
Автор: storozh,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 27.02.12,
город: Тульская область,
просмотры: 4203
|
|
|
|
Немногим более трех лет назад брал кредит в ОАО ОТП БАНК. позже прислали карту пластиковую. на 19000. сумма нормальная. удобная для операций. три года прошли,срок у карты истек. поехал в отделение банка на бакунинской улице,в москве для погашения задолжености и закрытия счета. в кассе посчитали полную сумму. вышло больше чем 19000. деньги отдал. чек выдали. карту изъяли.ножницами разрезали. на вопрос о закрытии счета ответили ждать звонка,с уведомлением. мол вдруг какие то еще кпейки остались и вакм надо будет доплатить. в итоге деньги уплатил,карту сдал. думал все. ничего не должен. неделю прождал звонка нет. я не из москвы. просто так приезжать ради одного вопроса проблематично. разумеется про банк благополучно забыл. в феврале этого года пришло уведомление из коллекторского агенства "ПРИСТАВ" о том что я давно злостный неплательщик,должен банку деньги и теперь кредитная история отрицательная и вобще все плохо. прошу отметить после того как такое происходит везде и всюду начинают хамить унижать по телефону причем совершенно не стеснясь выражений и превосходства положения. начинаЮ звонить в банк ОАО ОТП БАНК. там меня уже знать не хотят и выдают что данные заблокированы. говорят звоните в коллекторское агентство "ПРИСТАВ". звоню в агенство,там собщают что необходимо погасить всего лишь 350 рублей. признаюсь из за ситуации был не только взволнован но даже взбешен. как еще можно отреагировать узнав что ели ты уже погасил долг банку то ты все равно ему будешь всегда должен.. соответсвенно начал сам с повышеного тона. но я смог извинится а вот передо мной не извинились. да бог с ними. в агенство позвонил разговор с приставом записал на диктофон мобильного телефона. деньги заплатил. на вопрос сотруднику агентсва приставов что дальше мне делать сказали ждите нашего уведомления. прождал 2 недели. звоню снова в банк там разумеется снова данные заблокированы и отправляют звонить уже в предсудебное отделение ихнего же банка. там полный беспредел в общении. сразу пытаются разговором раздавить. такое впечатление что начало 90-х и разборки за дележку автостоянки. из этого "разговора" выяснилось что им начхать мягко говоря на коллекторское агенство и я теперь должен банку не 350 а еще 1650 рублей.. сумма не большая все же. но теперь еще обиднее. сотрудник почти так и заявляет что вы лохи,вы будете всегда должны. и лишь потому что не читаете условия договора тот что во второй части снизу крохотными буквами. и что мой долг растет потому что я все равно еще пользуюсь деньгами банка... на вопрос как это возможно если задолженность погашена и карту изъяли ответ простой. это проценты.и они будут капать и расти. вот так банк чистым способом и вполне законным разводит на деньги. как такое возможно? во всех консультациях куда я образался все юристы в олин голос говорят,это абсолютно незаконно. |
|
 |
|
Юлия (Брянск), 21.09.12 |
|
| | Мне пришло сообщение от OTP банка о том что нужно оплатить за текущий месяц кредит но я его оплатила? как это понимать |
|
 |
|
валентина, 14.09.12 |
|
| | как можно получить справку о том что я ничего не должна банку по кредитной карте? куда обратиться? |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 16.03.12 |
|
| | Storozh, здравствуйте! Аналогичный отзыв Вы оставили на сайте www.Banki.ru и в настоящее время мы проводим внимательное расследование данной ситуации. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. |
|
 |
|
Анастасия (Камчатка), 29.02.12 |
|
| | Я долго думать над их хамством не советую, я сказала что обращусь в суд и подам жалобу, так как подруга-замечательный юрист, сказала прямым текстом не хочешь себе проблем закрой сначала кредит, в суд я не подавала, но жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ написала, так что там чем больше жалоб тем быстрее у них проверка будет! |
|
|
|
|
Автор: storozh,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 27.02.12,
город: москва,
просмотры: 4311
|
|
|
|
Приветствую! История такая. Немногим более трех лет назад брал кредит в ОАО ОТП БАНК. позже прислали карту пластиковую. на 19000. сумма нормальная. удобная для операций. три года прошли,срок у карты истек. все платежи вовремя. ни одного пропуска. ни одной задержки. поехал в отделение банка на бакунинской улице,в москве для погашения задолжености и закрытия счета. в кассе посчитали полную сумму. вышло больше чем 19000. деньги отдал. чек выдали. карту изъяли.ножницами разрезали. на вопрос о закрытии счета ответили ждать звонка,с уведомлением. мол вдруг какие то еще кпейки остались и вакм надо будет доплатить. в итоге деньги уплатил,карту сдал. думал все. ничего не должен. неделю прождал звонка нет. я не из москвы. просто так приезжать ради одного вопроса проблематично. разумеется про банк благополучно забыл. в феврале этого года пришло уведомление из коллекторского агенства "ПРИСТАВ" о том что я давно злостный неплательщик,должен банку деньги и теперь кредитная история отрицательная и вобще все плохо. прошу отметить после того как такое происходит везде и всюду начинают хамить унижать по телефону причем совершенно не стеснясь выражений и превосходства положения. начинаю звонить в банк ОАО ОТП БАНК. там меня уже знать не хотят и выдают что данные заблокированы. говорят звоните в коллекторское агентство "ПРИСТАВ". звоню в агенство,там собщают что необходимо погасить всего лишь 350 рублей. признаюсь из за ситуации был не только взволнован но даже взбешен. как еще можно отреагировать узнав что ели ты уже погасил долг банку то ты все равно ему будешь всегда должен.. соответсвенно начал сам с повышеного тона. но я смог извинится а вот передо мной не извинились. да бог с ними. в агенство позвонил разговор с приставом записал на диктофон мобильного телефона. деньги заплатил. на вопрос сотруднику агентсва приставов что дальше мне делать сказали ждите нашего уведомления. прождал 2 недели. звоню снова в банк там разумеется снова данные заблокированы и отправляют звонить уже в предсудебное отделение ихнего же банка. там полный беспредел в общении. сразу пытаются разговором раздавить. такое впечатление что начало 90-х и разборки за дележку автостоянки. из этого "разговора" выяснилось что им начхать мягко говоря на коллекторское агенство и я теперь должен банку не 350 а еще 1650 рублей.. сумма не большая все же. но теперь еще обиднее. сотрудник почти так и заявляет что вы лохи,вы будете всегда должны. и лишь потому что не читаете условия договора тот что во второй части снизу крохотными буквами. и что мой долг растет потому что я все равно еще пользуюсь деньгами банка... на вопрос как это возможно если задолженность погашена и карту изъяли ответ простой. это проценты.и они будут капать и расти. вот так банк чистым способом и вполне законным разводит на деньги. очень хотелось поговорить со специалистом. почему есть основания полагать что не все так просто.осторожно.будьте внимательны с договором. попадете так же. очень обидно,чуствую что несправедливо доят. и будут продолжать и дальше. в случае судебного или иного разбирательства готов подписаться под каждым словом. |
|
 |
|
Саша, 14.03.13 |
|
| | да уж мы звонили тоже что бы нам высылали выписки по почте ведь мало ли что может случиться с телефоном .нам ответили хорошо будем посылать . в итоге прошло 2 месяца а выписки так и не пришли мне кажется это все с специально делается |
|
|
|
|
Автор: Анастасия,
вид кредита: Другое,
дата отзыва: 19.02.12,
город: Камчатка,
срок кредита: 6 мес.,
в каком году брали: 2011,
cумма: рассрочка 25281,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 47.7 (15800),
Размер ежемесячного платежа: 5000,
почта закрыта автором,
просмотры: 3879
|
|
|
Взяла вещь в рассрочку, первый месяц оплатила исправно, а вот на второй меня положили в больницу, и я пропустила платеж. Мне звонили 4 сотрудника из которых только один общался правильно и узнал по какой причине я пропустила платеж, остальные три мало того что нагрубили так последний сказал что мне нужно оплатить за 2 месяца вперед, таким тоном что мне захотелось ответить не очень лаского ему. Потом в последний раз когда мне позвонил действительно грамотный сотрудник он просто мне сказал что если до завтра оплатите сумму задолженности то вам никаких выплат не нужно будет больше делать до следующей даты платежа, я поблагодарила за объяснение и так и сделала, в январе я делала 2 выплаты и за декабрь и за январь. И в середине января с ослажнениями меня на месяц упекли в больницу до 14 февраля, выплата должна была быть 7 числа но я просто не могла оплатить физически, за все это время мне пришло 2 смс-ки , 1-ая что выплата не прошла и вторая числа 16 что у меня просрочка платежа, я это знаю и понимаю что мне на следующей недели при выплаты больничкого моего я должна внести чуть больше положенного, только 18(напомню что это суббота) в седьмом часу вечера мне позвонили и нахомив сказали что если завтра до 18.00 вы не оплатите за 2 месяца, то - цитирую- будите принудительно платить 20.000 рублей, учитывая то что я гашу досрочно, меня это очень удивило!!! мне очень хотелось бы узнать как звать ту др*нь(по другому я ее не назаву)и как звучит ее правельная должность, так как я решила сделать грамотно со своим юристом составить жалобу на банк и его сотрудников и обратиться в суд с ней. Я сама в бывшем работник Сбербанка и я знаю как надо общаться с должниками, 1-ый вопрос которой должен задоваться сотрудникам после того как он придставился , по какой причине не была произведена оплата и когда я планирую внести деньги на счет банка,эти слова я слышала только от одного напомню сотрудника вашего, другие общаются так как будто они какие то бандюги и их все на свете не устраивает, иначе как объяснить их гонор. |
|
 |
|
Ирина (Новокузнецк), 04.02.13 |
|
| | а сказать то нечего. анна да |
|
 |
|
Анастасия (Камчатка), 01.03.12 |
|
| | Я не буду ничего вам сообщать, когда вас перестают предупреждать и приступают к действиям сразу от вас приходят извинения, только после последнего хамства 24 числа февраля месяца в напомню пятницу в 21.00, у меня лопнуло терпение, и когда мне с юр. отдела позванил ваш сотрудник спустя пару дней на работу, я общалась с ним так же как и вы со мной,потребовала назвать полную сумму для закрытия расрочки, мне назвали 9тыс 7с копейками, я оплатила больше, сегодня перезвонила, выяснилось что оплатить мне надо было максимум 9.020, смешно от работы ваших сотрудников, как будто у них разные программы. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 29.02.12 |
|
| | Анастасия, здравствуйте! Спасибо Вам, что сообщили о данном проявлении несоответствующего качества обслуживания, за что приносим искренние извинения. Безусловно, подобный тон общения с клиентом недопустим и мы не оставим без внимания Ваш сигнал и проведем необходимое внутреннее расследование. Сообщите, пожалуйста, на наш электронный адрес Zabota@otpbank.ru Ваши паспортные данные (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), № карты или договора и № телефона, на который Вам поступали звонки от сотрудников банка. В письме процитируйте Ваше сообщение и в теме сделайте пометку «социальные сети». |
|
 |
|
Александр (Королев), 28.02.12 |
|
| | Господа с ОТП Банка, советую Вам сменить коллекторскую компанию ПРИСТАВ , люди неадекватные, лишенные всякой марали, не осознающие и не понимающие ничего.Хочу особенно выделить сотрудницу Анну. Эта компания портит Вам репутацию и не просто портит а втаптывает Вас в дерьмо. Давно бы Вам погасил кредит, но к сожалению, делать это просто не хочется. А компании ПРИСТАВ могу сказать единственное в таком духе долго не протянете. |
|
 |
|
Анастасия (Камчатка), 19.02.12 |
|
| | Анна, вас не должна волновать моя грамотность, порой все допускают самые нелепые ошибки, я все писала на эмоциях но написала все так как было...так на будущее будьте проще! |
|
 |
|
анна, 19.02.12 |
|
| | Вы бывший сотрудник банка???Удивляет неграмотность русского языка.Извините... |
|
|
|
|
Автор: Владимир,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 17.02.12,
город: ,
просмотры: 3462
|
|
|
Не верьте этому банку.ни накакие уступки они не идут.
Раз споткнёшся.добьют окончательно.Идут только угрозы что подадут в суд. а сами только тянут время что-бы побольше процентов содрать.Я ихним колекторам говорю вышлите оконьчательную счёт-выписку и подавайте в суд.Второй месяц не могу добится окончательной счёт-выписки.Да ещё почту спирают.что они не отвечат за работу почты.А насамом деле высылают счёт-выписку позже даты очередного минимального платежа.Внукам накажу что-бы этот банк стороной обходили и вообще не свазывались с комерчискими банками.Есть Сбербанк России и больше не надо свазызыватся с другими банками.А отп это лохотрон,только и могут что простой народ обдирать |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 29.02.12 |
|
| | Владимир, здравствуйте! Мы бы хотели помочь разобраться в данной ситуации и при необходимости предоставить Вам детализированную выписку по счету за любой период времени пользования кредитом, который Вас интересует. Напишите нам письмо на email Zabota@otpbank.ru с пометкой «социальные сети», в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите № карты и Ваши паспортные данные. |
|
|
|
|
Автор: урбан екатерина,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 16.02.12,
город: сыктывкар,
срок кредита: 2 года,
в каком году брали: 2011,
cумма: 50 000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 47.7,
Размер ежемесячного платежа: не знаю,
просмотры: 4743
|
|
|
|
1.09.2011 взяла в кредит диван через отп банк.после первого платежа полностью выплатила кредит.в декабре этого же года пришла кредитная карта.в письме было написано активируйте карту прямо сейчас.и что?активировать я её смогла только25 января.мне сказали пока нет пин-кода можете снимать наличные где его не требуют.пошла я значит снимать денежки а мне говорят ваша карта ограничена.звоню в банк оператор говорит карта заблокирована по тех.причинам звоните через два дня.но до сих пор карта заблокирована и никто ничего не знает.не банк а заколдованый круг.и сколько будет заблокирована карта неизвестно .зачем вообще мне её выслали просто подразнить.может у кого то было так же напишите. |
|
 |
|
екатерина (сыктывкар), 09.04.12 |
|
| | может ли кто нибудь из сотрудников отп банка вразумительно ответить когда мне разблокируют карту прошло уже 2 месяца.сколько это будет еще п продолжаться.какие могут быть технические причины.хоть бы объяснили почему так получилось.не банк а сумасшедший дом.жду объяснений.будьте любезны потрудитесь объяснить потому что от ваших операторов нет никакого толка |
|
 |
|
Анастасия (Камчатка), 19.02.12 |
|
| | Здравствуйте, а теперь звоните срочно и говорите что хотите вернуть карту или просто разрежте ее и все, а то может и выясниться что вы уже все потратили хоть такого и не было, у моей знакомой была такая ситуация, ей выслали карту которую она даже не активировала и ей сказали что бы она возращала сумму которая была на карте. Посылайте ОТП подальше и не берите рассрочку у них. |
|
|
|
|
Автор: надежда,
вид кредита: Не клиент,
дата отзыва: 13.02.12,
город: ,
почта закрыта автором,
просмотры: 3714
|
|
|
хочу спросить,почему на сайте кредитовик.ру пишут одно,а фактически другое получается.допустим 200000 на 5 лет в кредитовике отп банк пишет ежем плату 4643,а фактически когда приходишь говорят6958. баальшой вопрос?
От администрации: У некоторых банков есть фиксированные ставки для клиентов, у других же плавающие, данная программа ОТП Банка предлагает годовую процентная ставку в диапазоне от 13.9% до 33.9%. Процентную ставку в каждом конкретном случае определят банк. Если в кредитной программе банка есть диапазон ставок, то наша программа считает по первой ставке, то есть 13.9%. Вам банк предложил ставку выше. Чтобы точно знать свой ежемесячный платеж в программах с плавающей ставкой, можно воспользоваться кредитным калькулятором (http://www.kreditovik.ru/calc.php) |
|
 |
|
Виктор (Кемерово), 20.04.12 |
|
| | Такой наглости я не ожидал.ОТП не просто грабитель .Вместо годовая % ставка 47,7% они пишут что я выплатил 47,7%. Насколько надо быть не честными что бы выдавать 6 платежей из 24 за выплату 47,7%.Очень стараются сбить людей столку и выгородить себя.ОТП???. |
|
|
|
|
Автор: Виктор,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 09.02.12,
город: Кемерово,
срок кредита: 2года,
в каком году брали: 2011,
cумма: 25 469.00 рублей,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 47.7%,
Размер ежемесячного платежа: 1 670.00,
почта закрыта автором,
просмотры: 3327
|
|
|
|
ОТП банк-банк,где грабят пенсионеров. Нам оформили кредит под 47,7%,заверив нас,что во всех других банках процентная ставка такая же(мы поверили),хотя потом мы узнали,что это не так! Господа банкиры, надо учитывать с кого брать такой большой процент. Больше мы никогда не будем брать кредит в вашем банке и другим не посоветуем! |
|
 |
|
Наталья (Тюмень), 11.03.12 |
|
| | Читаю отзывы и прибываю в шоке.Самый ужасный банк в моей жизни. сколько не плати ,все равно будешь должен.Сотрудники хамье!!! гнать всех надо и банк закрыть.НИКОГДА не берите в этом банке кредит! |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 13.02.12 |
|
| | Виктор, здравствуйте. Можем предположить, что в Вашем отзыве речь идет о полной стоимости кредита, рассчитанной по формуле ЦБ РФ, которая учитывает как ставку процента по кредиту так и прочие платы, предусмотренные программой с учетом срока кредитования. Уверены в том, что сумеем исправить Ваше мнение о качестве предлагаемых услуг и разъяснить все моменты, вызвавшие у Вас сомнения, для чего просим сообщить № договора и Ваши паспортные данные в ответном письме на электронный адрес zabota@otpbank.ru.
Стоит также отметить, что по потребительскому кредиту ОТП Банка возможно досрочное погашение абсолютно на любом сроке, что позволяет сэкономить свои деньги не переплачивая проценты за все оставшиеся месяцы кредитования, рассчитанные в графике платежей. |
|
|
|
|
Автор: Елена,
вид кредита: Кредит наличными,
дата отзыва: 08.02.12,
город: Ростов-на-Дону,
срок кредита: 28 месяцев,
в каком году брали: 2010,
cумма: 50000,
Годовая % ставка. Всего выплатили: 26%,
Размер ежемесячного платежа: 2988,
просмотры: 3033
|
|
|
|
Я с вами полностью согласна,не порядочный банк. Не известно откуда они задолженность берут, если платишь и вносишь сумму больше чем по кредиту.Да , были просрочки но всего несколько дней.Но банк выставляет такие бешеные проценты, как будто ты весь год на платила. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 13.02.12 |
|
| | Елена, об условиях кредитной программы Вы были ознакомлены еще при заключении договора, поэтому какие-либо начисления вне рамок данных условий быть не может. Не обладая информацией о том, каким именно кредитным продуктом Вы воспользовались, мы не можем подробно ответить на Ваши замечания. Если Вам потребуется получить какую-либо информацию по счету, напишите нам письмо на электронный адрес zabota@otpbank.ru, указав в письме Ваши паспортные данные, № договора и изложив суть вопроса. |
|
|
|
|
Автор: лариса геннадьевна,
вид кредита: Отзыв о банке,
дата отзыва: 08.02.12,
город: Екатеринбург,
срок кредита: 4 г,
в каком году брали: июль 2011,
cумма: 370тыс,
Размер ежемесячного платежа: 9986,
просмотры: 3060
|
|
|
|
Люди!!!Это что-то нереальное в ваших отзывах.Неужели меня ждёт тоже. о чём вы пишите в своих отзывах?Какой ужас?Конечно с грубостью нужно бороться,но кто этим займётся? Мы ведь все работаем.Нам реально некогда заниматься разборками и воспитанием операторов,так как у нас за плечами кредиты.А оператору который отвечает на ваши отзывы можно отдать должное,"отвечаем вежливо,обещаем разобраться,а результатов как видимо 0".Жалобы продолжаються.Вот еслибы после стольких "хороших"отзывов пошли реальные перемены,было бы здорово.Я просто в шоке. |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 13.02.12 |
|
| | Лариса Геннадьевна, здравствуйте. Безусловно, грубость в общении с клиентом просто недопустима и по всем жалобам, поступающим от клиентов по данной тематике мы проводим тщательное расследование и принимаем меры как по недопущению подобных инцидентов в будущем так и административные меры по отношению к сотруднику. Поэтому Ваши замечания и отзывы для нас очень важны, так как помогают улучшать сервис обслуживания, делая дальнейшее сотрудничество максимально эффективным. Пишите нам на Zabota@otpbank.ru, мы внимательно рассмотрим все Ваши обращения. |
|
|
|
|
Автор: наталья,
вид кредита: Кредитная карта,
дата отзыва: 08.02.12,
город: оренбург,
просмотры: 3450
|
|
|
|
не пользуйтесь отп банком это полный лохотрон по процентной ставке и на время выплат брали на 3года платили ежемесячно и откуда не возьмись появилась задолжность начили затем названивать их так называемые вышибалы с угрозами |
|
 |
|
otpbank_helpdesk, 13.02.12 |
|
| | Наталья, здравствуйте. Мы вовсе не заинтересованы в том, чтобы в процессе пользования услугами банка Вам приходилось сталкиваться с какими-либо проблемами, поэтому решили вступить с Вами в переписку для того чтобы во всем внимательно разобраться и помочь сориентироваться во всех вопросах. Если Вы не против, просим пррислать на наш email Zabota@otpbank.ru № договора, Ваши паспортные данные (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта). Также процитируйте в письме Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «социальные сети». В ближайшее время мы предоставим Вам подробный ответ. |
|
 |
|
власов андрей александрович (энгельс), 11.02.12 |
|
| | я взял кридит в БАНКЕ ОТП хороший банк мне нравиться
|
|
|
|
|